|
УЦЕНКА: Роль рекламы в создании сильных брендов
|
|
Товару зараз немає в наявності.Ви можете залишити заявку. При появі його у продажу Вам буде надіслано повідомлення. Остання актуальна ціна товару була 75.00 грн. Останній раз товар був у продажу 19.10.2021.
|
2005 р.; 496 с.; тверда обкладинка; тип паперу: офсетний білий; формат 84х108/32 (130х200 мм); Видавництво Вильямс; ISBN 5-8459-0773-X, 0-7619-1243-6
УЦЕНКА: Небольшие царапины обложки, немного потерты торцы обложки Книга Роль рекламы в создании сильных брендов представляет собой сборник статей, посвященных теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Авторы - известные специалисты по теории рекламы, брендингу и маркетингу. Читатель найдет в книге не только сведения прикладного характера, но и интересные рассуждения о месте рекламы и торговых марок в современной культуре и их влиянии на формирование мировоззрения человека. Книга заинтересует как профессионалов-рекламистов, так и студентов, изучающих рекламу и маркетинг.
Оригінальне видання ⇓ How to Use Advertising to Build Strong Brands, John Philip Jones
|
Коментар: Уцененный товар. Имеет незначительные дефекты. Без возможности возврата.
Найкращі книги аналогічної тематики |
|
|
Знижки від 5% - при купівлі від 3 книг або від 1000 грн. Докладніше
|
Розділи каталогу |
|
|
- Бізнес-книги ⇒ Бізнес-книги. Уцінка. Розпродаж.
- Бізнес-книги ⇒ Маркетинг. Реклама ⇒ Реклама, PR, брендинг, іміджелогія ⇒ Брендинг
- Бізнес-книги ⇒ Маркетинг. Реклама ⇒ Реклама, PR, брендинг, іміджелогія ⇒ PR
- Бізнес-книги ⇒ Книги для успішного бізнесу. Вибране ⇒ PR, бренд-менеджеру, рекламісту
- Бізнес-книги ⇒ Маркетинг. Реклама ⇒ Реклама, PR, брендинг, іміджелогія ⇒ Реклама
|