|
Товару зараз немає в наявності.Ви можете залишити заявку. При появі його у продажу Вам буде надіслано повідомлення. Остання актуальна ціна товару була 60.00 грн. Останній раз товар був у продажу 07.10.2017.
|
2006 р.; 192 с.; тверда обкладинка; тип паперу: офсетний білий; формат 70х100/16 (170х240 мм); Видавництво Вильямс; ISBN 5-8459-0873-6, 1-57851-746-X
УЦЕНКА: Незначительные царапины обложки, незначительно подтерты углы обложки Сейчас экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт. Книга Бесценные предлагает не сухую теорию, а практическое руководство к действию, которое поможет вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Инструменты, описанные в ней, одновременно просты и действенны; начав использовать их прямо сейчас, вы заметите первые результаты уже в ближайшем будущем. Главное, что вам нужно сделать, - это посмотреть на себя и свою продукцию глазами клиента и увидеть ваши достоинства и недостатки, которые автоматически превращаются для покупателя в вознаграждения и жертвы. Бесценные предназначена, в первую очередь, для людей, которые не прячутся в раковину прошлых убеждений, а стремятся идти в ногу со временем и удовлетворять потребности своих клиентов в условиях современного мира.
Оригінальне видання ⇓ Priceless: Turning Ordinary Products into Extraordinary Experiences, Diana LaSalle, Terry A. Britton
|