|
Товара сейчас нет в наличии.Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление. Последняя актуальная цена товара была 70.00 грн. Последний раз товар был в продаже 07.10.2017.
|
2007 г.; 224 стр.; твердый переплет; тип бумаги: газетная; формат 70х100/16 (170х240 мм); Издательство Диалектика; ISBN 978-5-8459-0930-5, 0-471-27345-7
Эта книга — плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О’Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных торговых марок и сотрудничестве с масс-медиа. В этой книге авторы открыли читателям формулы создания успешного маркетинга при помощи молвы и слухов, дополнив их мнениями специалистов из Euro RSCG и других ведущих агентств, поделились выводами от пройденных сложных уроков, полученных во время проведения кампаний для таких брендов, как America Online, Esprit и Nintendo of America. Они разъяснили действенные законы ведения диалога и указали способы привлечения к сотрудничеству разных категорий потребителей. Книга рассчитана на широкий круг читателей, но особенно будет полезной для рекламных менеджеров, маркетологов, психологов и других специалистов, занимающихся созданием имиджа торговой марки.
Подробнее о книге от издателя: оглавление, содержание, пролистать ⇓
Оригинальное издание ⇓ Buzz: Harness the Power of Influence and Create Demand, Marian Salzman, Ira Matathia, Ann O'Reilly
|