|
Товара сейчас нет в наличии.Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление. Последняя актуальная цена товара была 525.00 грн. Последний раз товар был в продаже 08.01.2019.
|
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера "100 главных принципов дизайна", используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. "100 новых главных принципов дизайна" продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.
Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы: •Как заинтересовать зрителя рекламным роликом? •Какое количество текста на экране люди готовы прочитать? •Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента? •Когда лучше НЕ давать аудитории выбор? •Почему смех помогает в обучении детей? •Облегчают ли шрифты восприятие информации? •На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню? •Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
Обсуждение книги на habr.com
Оригинальное издание ⇓ 100 MORE Things Every Designer Needs to Know About People, Susan Weinschenk
|