DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Гибкая разработка программ на Java и C++: принципы, паттерны и методики. Роберт C..."
купить за 520.00 грн

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ









Издатель рекомендует

Книга для всех

Цифровая фотография. Том 1
Цифровая фотография. Том 1



Книгу бестселлер "Гибкая разработка программ на Java и C++: принципы, паттерны и методики" можно купить в интернет-магазине DiaMail по цене 520.00 грн.
Оперативная доставка книги "Гибкая разработка программ на Java и C++: принципы, паттерны и методики" курьером по Киеву, Новой Почтой по Украине и Укрпочтой, также, и за пределы Украины, как с оплатой наличными или наложенным платежом, так и после предварительной оплаты с помощью VISA/MasterCard, Приват-24, WebMoney, на карту ПриватБанка.
Перед покупкой Вы можете в режиме онлайн прочитать часть книги, ознакомиться с содержанием и оглавлением. Узнать тип обложки, бумаги, формат. ISBN книги 978-5-9908462-8-9, 0-13-597444-5.
Рекомендуем обратить внимание на другие книги автора Роберт C. Мартин.



Компьютерные книги Разработка программного обеспечения Алгоритмы и методы. Искусство программирования

Гибкая разработка программ на Java и C++: принципы, паттерны и методики

Бестселлер

книга "Гибкая разработка программ на Java и C++: принципы, паттерны и методики, Роберт C. Мартин - увеличить изображение"

В корзину » Купить - Добавить в корзину

Цена
520.00 грн.
Обычная цена: 620.00 грн.
Вы экономите: 100.00 грн. (16%)
   
Наличие
На складе 9 экз.
Информация по состоянию на
13:23 30.05.2017.
   
Доставка
Ближайшая планируемая доставка:
Киев: 01 июня с 14:00 до 18:00. Бесплатно!
Украина: 02.06.2017-03.06.2017. Бесплатно!

бесплатная доставка по всей Украине!

накопительная скидка 5% на год на все заказы!

704 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Вильямс; ISBN 978-5-9908462-8-9, 0-13-597444-5

Будучи написанной разработчиками для разработчиков, книга содержит уникальный набор актуальных методов разработки программного обеспечения. В ней рассматриваются объектно-ориентированное проектирование, UML, паттерны, приемы гибкого и экстремального программирования, а также приводится детальное описание полного процесса проектирования для многократно используемых программ на C++ и Java. С применением практического подхода к решению задач в книге показано, как разрабатывать объектно-ориентированное приложение — от ранних этапов анализа и низкоуровневого проектирования до этапа реализации. Читатели ознакомятся с мыслями разработчика — здесь представлены ошибки, тупики и творческие идеи, которые возникают в процессе проектирования программного обеспечения.

В книге раскрываются такие темы, как статика и динамика, принципы проектирования с использованием классов, управление сложностью, принципы проектирования с применением пакетов, анализ и проектирование, паттерны и пересечение парадигм. Друг за другом объясняются принципы объектно-ориентированного проектирования, которые затем демонстрируются на многочисленных примерах, полностью проработанных проектах и учебных примерах. Рассматриваются ловушки, подводные камни и обходные пути, встречающиеся во время применения языка C++ и объектно-ориентированного проектирования, после чего объясняются способы использования гибких методов.

Подробно обсуждаются методы проектирования и разработки крупных программных систем.

Книга предназначена для разработчиков программного обеспечения, программистов и аналитиков, стремящихся понять, как проектировать объектно-ориентированное ПО с помощью современных методов.

Автор бестселлеров и знаменитый эксперт в области разработки программного обеспечения Роберт С.

Мартин показывает, как решать наиболее сложные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики ПО, менеджеры проектов и ведущие инженеры программных проектов. Это всеобъемлющее и практическое руководство по гибкой разработке и экстремальному программированию, написанное одним из отцов-основателей гибкой разработки:
- обучает разработчиков ПО и менеджеров проектов умению завершать проекты в срок и укладываться в выделенный бюджет, используя всю мощь гибкой разработки;
- применяет реальные учебные примеры для демонстрации планирования, тестирования, рефакторинга и парного программирования, используя экстремальное программирование;
- содержит обилие повторно используемого кода C++ и Java;
- сосредоточена на решении задач в системах, ориентированных на заказчика, с применением UML и паттернов.

Об авторе
Роберт С. Мартин — президент компании Object Mentor, Inc. Он и его команда консультантов в области ПО используют объектно-ориентированное проектирование, паттерны, UML, гибкие методики и экстремальное программирование в интересах клиентов по всему миру. Мартин является автором нескольких бестселлеров, включая Designing Object-Oriented C++ Applications Using the Booch Method (Prentice Hall, 1995). Он также был ведущим редактором книги Pattern Languages of Program Design 3 (Addison Wesley, 1997), редактором книги More C++ Gems (Cambridge, 1999) и вместе с Джеймсом Ньюкирком написал книгу XP in Practice (Addison-Wesley, 2001). С 1996 года по 1999 год Роберт Мартин был главным редактором в журнале C++ Report, а также регулярным докладчиком на международных конференциях и промышленных выставках.

"Пожалуй, это первая книга, которая соединяет гибкие методы, паттерны и основные принципы современного проектирования ПО в связное целое. Когда Боб Мартин говорит, лучше слушать".
Джон Влиссидес, консультант и автор книг Design Patterns и Pattern Hatching

"Я ждал этой книги слишком долго. Боб обладает огромным объемом знаний, чтобы обучать практическим аспектам совершенствования нашего ремесла".
Мартин Фаулер, консультант и автор книг UML Distilled и Refactoring

"В этой книге Боб Мартин демонстрирует свой талант квалифицированного разработчика и наставника. Он просвещает нас с помощью своей практической проницательности и восхитительного стиля".
Крэг Ларман, консультант и автор книги Applying UML and Pattern

Читать полностью ⇓



 От издателя  

• оглавление
• пролистать книгу

Оглавление книги "Гибкая разработка программ на Java и C++: принципы, паттерны и методики"


Часть I. Гибкая разработка     29
Глава 1. Гибкие методики     30
Глава 2. Обзор экстремального программирования     41
Глава 3. Планирование     53
Глава 4. Тестирование     59
Глава 5. Рефакторинг     71
Глава 6. Случай из программирования     85
Часть II. Гибкое проектирование     133
Глава 7. Введение в гибкое проектирование     135
Глава 8. Принцип единственной обязанности (SRP)     149
Глава 9. Принцип открытости/закрытости (OCP)     155
Глава 10. Принцип подстановки Лисков (LSP)     169
Глава 11. Принцип инверсии зависимостей (DIP)     189
Глава 12. Принцип разделения интерфейса (ISP)     201
Часть III. Учебный пример: система расчета заработной платы     217
Глава 13. Команда и Активный объект     223
Глава 14. Шаблонный метод и Стратегия: наследование или делегирование     235
Глава 15. Фасад и Посредник     251
Глава 16. Одиночка и Моносостояние     257
Глава 17. Null-объект     271
Глава 18. Система расчета заработной платы: первая итерация     275
Глава 19. Система расчета заработной платы: реализация     291
Часть IV. Пакетирование системы расчета заработной платы     347
Глава 20. Принципы проектирования с использованием пакетов     348
Глава 21. Фабрика     371
Глава 22. Система расчета заработной платы (часть 2)     379
Часть V. Учебный пример: метеостанция     401
Глава 23. Компоновщик     402
Глава 24. Наблюдатель — подведение под паттерн     407
Глава 25. Абстрактный сервер, Адаптер и Мост     431
Глава 26. Заместитель и Лестница на небеса: управление API-интерфейсами от независимых поставщиков     443
Глава 27. Учебный пример: метеостанция     477
Часть VI. Учебный пример: ETS     517
Глава 28. Посетитель     518
Глава 29. Состояние     555
Глава 30. Инфраструктура ETS     585
Приложение А. Система обозначений UML: пример CGI     618
Приложение Б. Система обозначений UML: статистический мультиплексор     648
Приложение В. Сатирический рассказ о двух компаниях     670
Приложение Г. Исходный код и есть проект     687
Предметный указатель     700

Обсуждение книги в блоге Виктора Штонда

Оригинальное издание
Agile Software Development, Principles, Patterns and Practices First Edition, Robert C. Martin


Купить книгу можно, добавив ее в корзину кнопкой «В корзину»
Затем, необходимо оформить и зарегистрировать заказ.




 Лучшие книги аналогичной тематики  

Компиляторы: принципы, технологии и инструментарий, 2-е издание. Альфред В. Ахо, Моника С. Лам, Рави Сети, Джеффри Д. Ульман
Компиляторы: принципы, технологии и инструментарий, 2-е изда...
Альфред В. Ахо, Моника С. Лам, Ра...
Цена: 1000.00 грн.

Java 8. Полное руководство, 9-е издание. Герберт Шилдт
Java 8. Полное руководство, 9-е издание.
Герберт Шилдт
Цена: 800.00 грн.

Искусство программирования, том 1. Основные алгоритмы, 3-е издание. Дональд Эрвин Кнут
Искусство программирования, том 1. Основные алгоритмы, 3-е и...
Дональд Эрвин Кнут
Цена: 820.00 грн.

Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 6-е издание. Стивен Прата
Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 6-е издание.
Стивен Прата
Цена: 755.00 грн.


Spring 4 для профессионалов. Кларенс Хо, Роб Харроп, Крис Шефер
Spring 4 для профессионалов.
Кларенс Хо, Роб Харроп, Крис Шефе...
Цена: 755.00 грн.

Искусство программирования, том 3. Сортировка и поиск, 2-е издание. Дональд Эрвин Кнут
Искусство программирования, том 3. Сортировка и поиск, 2-е и...
Дональд Эрвин Кнут
Цена: 820.00 грн.

Искусство программирования, том 2. Получисленные алгоритмы, 3-е издание. Дональд Эрвин Кнут
Искусство программирования, том 2. Получисленные алгоритмы, ...
Дональд Эрвин Кнут
Цена: 820.00 грн.

Искусство программирования, том 4А. Комбинаторные алгоритмы, часть 1. Дональд Эрвин Кнут
Искусство программирования, том 4А. Комбинаторные алгоритмы,...
Дональд Эрвин Кнут
Цена: 880.00 грн.


Реализация методов предметно-ориентированного проектирования (DDD). Вон Вернон
Реализация методов предметно-ориентированного проектирования...
Вон Вернон
Цена: 670.00 грн.

Предметно-ориентированное проектирование (DDD): структуризация сложных программных систем. Эрик Эванс
Предметно-ориентированное проектирование (DDD): структуризац...
Эрик Эванс
Цена: 755.00 грн.

Конкретная математика. Математические основы информатики. 2-е издание. Рональд Л. Грэхем, Дональд Эрвин Кнут, Орен Паташник
Конкретная математика. Математические основы информатики. 2-...
Рональд Л. Грэхем, Дональд Эрвин ...
Цена: 820.00 грн.

Непрерывное развертывание ПО: автоматизация процессов сборки, тестирования и внедрения новых версий программ. Джез Хамбл, Дейвид Фарли
Непрерывное развертывание ПО: автоматизация процессов сборки...
Джез Хамбл, Дейвид Фарли
Цена: 670.00 грн.


Рефакторинг с использованием шаблонов. Исправленное издание. Джошуа Кериевски
Рефакторинг с использованием шаблонов. Исправленное издание.
Джошуа Кериевски
Цена: 520.00 грн.

Паттерны проектирования. Э. Фримен, Э. Фримен, К. Сьерра, Б. Бейтс
Паттерны проектирования.
Э. Фримен, Э. Фримен, К. Сьерра, ...
Цена: 540.00 грн.

Алгоритмы: построение и анализ, 3-е издание. Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн
Алгоритмы: построение и анализ, 3-е издание.
Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзер...
Цена: 1175.00 грн.

Полный справочник по C++, 4-е издание. Герберт Шилдт
Полный справочник по C++, 4-е издание.
Герберт Шилдт
Цена: 520.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 500 грн. Подробнее





 Новые книги аналогичной тематики  

Освой самостоятельно C за 21 день, 6-е издание Брэдли Джонс, Питер Эйткен
Освой самостоятельно C за 21 день, 6-е издание
Брэдли Джонс, Питер Эйткен
Цена: 325.00 грн.

Предметно-ориентированное проектирование: самое основное Вон Вернон
Предметно-ориентированное проектирование: самое основное
Вон Вернон
Цена: 275.00 грн.

Философия DevOps. Искусство управления IT Дженнифер Дэвис, Кэтрин Дэниелс
Философия DevOps. Искусство управления IT
Дженнифер Дэвис, Кэтрин Дэниелс
Цена: 685.00 грн.

Оптимизация программ на C++. Проверенные методы повышения производительности Курт Гюнтерот
Оптимизация программ на C++. Проверенные методы повышения пр...
Курт Гюнтерот
Цена: 520.00 грн.


Minecraft. Полное и исчерпывающее руководство. 3-е издание Стивен ОБрайен
Minecraft. Полное и исчерпывающее руководство. 3-е издание
Стивен ОБрайен
Цена: 430.00 грн.

УЦЕНКА: Компиляторы: принципы, технологии и инструментарий, 2-е издание. Альфред В. Ахо, Моника С. Лам, Рави Сети, Джеффри Д. Ульман
УЦЕНКА: Компиляторы: принципы, технологии и инструментарий, ...
Альфред В. Ахо, Моника С. Лам, Ра...
Цена: 820.00 грн.

Освой самостоятельно C++ за 21 день, 7-е издание. Сиддхартха Рао
Освой самостоятельно C++ за 21 день, 7-е издание.
Сиддхартха Рао
Цена: 400.00 грн.

Канбан. Альтернативный путь в Agile Дэвид Андерсон
Канбан. Альтернативный путь в Agile
Дэвид Андерсон
Цена: 560.00 грн.


УЦЕНКА: C++ для чайников, 7-е издание. Стефан Рэнди Дэвис
УЦЕНКА: C++ для чайников, 7-е издание.
Стефан Рэнди Дэвис
Цена: 235.00 грн.

Децентрализованные приложения. Технология Blockchain в действии С. Равал
Децентрализованные приложения. Технология Blockchain в дейст...
С. Равал
Цена: 300.00 грн.

Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих Адитья Бхаргава
Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программисто...
Адитья Бхаргава
Цена: 365.00 грн.

C: полное руководство. Классическое издание Герберт Шилдт
C: полное руководство. Классическое издание
Герберт Шилдт
Цена: 520.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 500 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2017 Интернет-магазин DiaMail