DiaMail - Книжковий інтернет-магазин - На головну 067-877-1666
066-366-1250
зворотній зв'язок
    Допомога
- доставка
- оплата
- замовлення
     

   


БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА
по Україні
при замовленні від 2000 грн

САМОВИВІЗ
безкоштовно
при замовленні від 500 грн

ЗНИЖКИ  5-13%
від кількості, від суми,
накопичувальні

ПРИЙМАЄМО ДО ОПЛАТИ
Приймаємо оплату картками Visa Приймаємо оплату картками MasterCard
Оплата картою з monopay

МИ У TELEGRAM
- Новинки
- Скоро у продажі

Ми на Facebook

ПОДІЛИТИСЯ



Книгу "УЦЕНКА: Мотивация персонала для "чайников"" можна купити в інтернет-магазині DiaMail за 60.00 грн.
Оперативна доставка книги "УЦЕНКА: Мотивация персонала для "чайников"" кур'єром по Київу, Новою Поштою, Укрпоштою по Україні та за межі України, з оплатою при отриманні або VISA/MasterCard, на картку МоноБанку.
Перед купівлею Ви можете прочитати частину книги, ознайомитись зі змістом.
ISBN книги 5-8459-0615-6, 0-7645-5327-5.
Рекомендуємо звернути увагу на інші книги автора Макс Мессмер та серію книг Для чайников.


Бізнес-книги Менеджмент Мотивація

УЦЕНКА: Мотивация персонала для "чайников"

Ціна
60.00 грн.
Звичайна ціна: 70.00 грн.
Ви заощаджуєте: 10.00 грн. (14%)
   
Наявність
Є 1 прим.
Інформація станом на
23:08 17.04.2024.
   
Доставка
Нова Пошта, Укрпошта: відправка 19.04.2024. Вартість від 55 грн. Кур'єр: доставка по Києву 22.04.2024. Вартість 80 грн.
Самовивіз: 19.04.2024 після 16:00. Вартість 30 грн.
книга "УЦЕНКА: Мотивация персонала для "чайников", Макс Мессмер - збільшити зображення"

В кошик » Купити - Додати до кошику


2006 р.; 368 с.; Видавництво Диалектика
мова: російська; м`яка обкладинка
; тип паперу: газетний; формат 84х108/32 (130х200 мм);
серія 
Для чайников; ISBN 5-8459-0615-6, 0-7645-5327-5. Ціна 60.00 грн.

УЦЕНКА: Немного бит торец обложки (подклеен)
В книге Макса Мессмера Мотивация персонала для "чайников" есть все, что нужно знать о мотивации. Прочитав ее, вы узнаете, чем можно заинтересовать служащих и как правильно это сделать. Вы узнаете, как усилить мотивацию с помощью абсолютно бесплатного средства — простого общения; узнаете, что такое корпоративная культура и как создать благоприятную рабочую обстановку, как организовать мотивирующее рабочее место и как совместить работу и личную жизнь. Вы научитесь развивать таланты работников, поощрять работников к самостоятельному принятию решений, оценивать работу персонала. Много внимания автор уделяет тренингам и семинарам, вопросам наставничества и его пользе для каждого специалиста и организации в целом. В книге рассказывается, как улучшить систему оплаты труда в компании и как разработать и внедрить эффективную систему поощрений. Книга рассчитана на широкую аудиторию, в первую очередь — на менеджеров всех уровней, понимающих, что мотивация сотрудников и производительность труда неразрывно связаны друг с другом.

Оглавление
Введение 20
ЧАСТЬ I. Мотивация: базовые знания 27
Глава 1. Мотивация сотрудников: все в выигрыше 29
Глава 2. Видите ли вы то же, что и я 49
Глава 3. Методы мотивации 65
ЧАСТЬ II. Создание динамичной корпоративной культуры 79
Глава 4. Создание места, где служащим хотелось бы работать 81
Глава 5. Мотивирующее рабочее место 99
Глава 6. Работа и личная жизнь 107
ЧАСТЬ III. Общение — ключ к успеху 121

Глава 7. Общение — это больше, чем просто слова 123
Глава 8. Творческий подход 147
Глава 9. Сила общения 157
ЧАСТЬ IV. Воспитание талантов 171
Глава 10. Вы можете это сделать. Наделите подчиненных властью 173
Глава 11. Профессиональный рост 183
Глава 12. Роль наставничества в профессиональном росте 199
ЧАСТЬ V. Денежные и нематериальные методы оплаты труда 209
Глава 13. Оплата труда — это больше, чем просто деньги 211
Глава 14. Признание работы сотрудников 223
ЧАСТЬ VI. Коллективная работа: как заинтересовать к ней сотрудников 235
Глава 15. Содействие коллективной работе 237
Глава 16. Мотивация без границ 251
Глава 17. Мотивация дистанционных сотрудников 263
ЧАСТЬ VII. Преодоление препятствий для мотивации 271
Глава 18. Перемены в компании 273
Глава 19. Решение проблемных ситуаций 283
Глава 20. Стресс и выгорание на работе 301
Глава 21. Политика отношений в компании 317
ЧАСТЬ VIII. Великолепные десятки 329
Глава 22. Десять раз по десять идей от семи крупных компаний 331
Глава 23. Десять типов сотрудников 341
Глава 24. Десять способов сделать так, чтобы сотрудники мотивировали друг друга 347
Предметный указатель 351

Розгорнути ⇓

Оригінальне видання
Motivating Employees For Dummies, Max Messmer


Купити книгу можна, додавши її в кошик кнопкою «У кошик»
Потім, необхідно оформити та зареєструвати замовлення.

Коментар: Уцененный товар. Имеет незначительные дефекты. Без возможности возврата.





 Найкращі книги аналогічної тематики  

Хорошие девочки не становятся лидерами. Или 99 способов стать топ-менеджером Лоис П. Франкел
Хорошие девочки не становятся лидерами. Или 99 способов стат...
Лоис П. Франкел
250.00 грн.

Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов превратить отдел в профессиональную сервисную фирму, которую отличают инициативность и оригинальность! Том Питерс
Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов преврат...
Том Питерс
205.00 грн.

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний Тимоти Дж. Галпин, Марк Хэндон
Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний
Тимоти Дж. Галпин, Марк Хэндон
550.00 грн.

Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста Джон Робертс
Современная фирма: структура организации для достижения эффе...
Джон Робертс
205.00 грн.


Как составить резюме для чайников, 4-е издание Джойс Лейн Кеннеди
Как составить резюме для чайников, 4-е издание
Джойс Лейн Кеннеди
250.00 грн.

Шаг к успеху: успешное руководство, эффективное лидерство и стабильный личный успех Маркус Бэкингем
Шаг к успеху: успешное руководство, эффективное лидерство и ...
Маркус Бэкингем
125.00 грн.

УЦЕНКА: Хорошие девочки не делают карьеру. 8 проверенных стратегий выбора пути к успеху вопреки самим себе Лоис П. Франкел
УЦЕНКА: Хорошие девочки не делают карьеру. 8 проверенных стр...
Лоис П. Франкел
150.00 грн.

УЦЕНКА: Как стать лидером для чайников Маршалл Лоуб, Стивен Киндел
УЦЕНКА: Как стать лидером для чайников
Маршалл Лоуб, Стивен Киндел
70.00 грн.


УЦЕНКА: Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS, 2-е издание Ильин Владислав Владимирович
УЦЕНКА: Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS,...
Ильин Владислав Владимирович
90.00 грн.

Знижки від 5% - при купівлі від 3 книг або від 1000 грн. Докладніше



 Розділи каталогу  


© 1998-2024 Інтернет-магазин DiaMail