Книгу "SEO для чайников" можно купить в интернет-магазине DiaMail по цене 300.00 грн.
Оперативная доставка книги "SEO для чайников" курьером по Киеву, Новой Почтой по Украине и Укрпочтой, также, и за пределы Украины, как с оплатой наличными или наложенным платежом, так и после предварительной оплаты с помощью VISA/MasterCard, Приват-24, WebMoney, на карту ПриватБанка.
Перед покупкой Вы можете в режиме онлайн прочитать часть книги, ознакомиться с содержанием и оглавлением.
Узнать тип обложки, бумаги, формат. ISBN книги 978-5-9908911-1-1.
Рекомендуем обратить внимание на другие книги автора Ден Томашевский и серию книг для чайников.
В этой книге просто и доступно описан мир поисковой оптимизации. И хотя в ней нет долгих разъяснений и скучных технических деталей, здесь вы найдете все необходимые сведения о том, что нужно знать и делать, чтобы ваш сайт стабильно получал самые высокие рейтинги в поисковых системах.
Многие из уже существующих сайтов никогда не смогут попасть на первые страницы в результатах поиска, — просто потому, что их создателями были допущены элементарные ошибки, мешающие им занимать эти заветные первые места. Данная книга поможет вам не только устранить некоторые технические недостатки своего сайта, но и успешно разработать общую стратегию его продвижения.
И даже если вы не намерены заниматься своим сайтом собственноручно, вам будет полезно глубже понять задачи, методы и цели SEO-оптимизации, — хотя бы для того, чтобы удостовериться, что нанятый вами сотрудник (или даже целая SEO-компания) делает все правильно.
Оглавление Введение 15 Часть I. Основы поисковых систем 21 Глава 1. Обзор поисковых систем 23 Глава 2. Быстрая поисковая оптимизация 55 Глава 3. Стратегия поисковой оптимизации 71 Глава 4. Создаем полезный сайт 87 Глава 5. Первые этапы оптимизации 99 Часть II. Дружба с поисковыми машинами 125 Глава 6. Выбор правильных ключевых слов 127 Глава 7. Создание сайта, дружественного для поисковых машин 145 Глава 8. Методы, которых следует избегать 183 Глава 9. Технологии, которые не нравятся поисковым системам 191 Глава 10. Контент-маркетинг, или Продвигаем сайт благодаря его контенту 207 Часть III. Продвинутая оптимизация сайтов 229 Глава 11. Как социальные сети влияют на результаты поиска 231 Глава 12. Основные алгоритмы Google 249 Глава 13. Мобильный, местный и вертикальный поиск 271 Глава 14. Отслеживание результатов оптимизации 283 Глава 15. Переезд сайта и поисковая оптимизация 309 Глава 16. Штрафы и решение проблем 321 Глава 17. Дополнительные источники информации о поисковой оптимизации 335 Часть IV. Великолепные десятки 339 Глава 18. Мифы и заблуждения 341 Глава 19. Что нужно учитывать при выборе SEO-фирмы 347 Глава 20. Как остаться в лидерах 353 Глава 21. Вещи, о которых нужно знать 359