|
Товара сейчас нет в наличии.Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление. Последняя актуальная цена товара была 1050.00 грн. Последний раз товар был в продаже 28.03.2018.
|
1008 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм); Издательство Вильямс; ISBN 978-5-8459-0648-9, 0-13-017392-4
В этой книге вы найдете описание тщательно подобранного набора основных приемов и методов маркетинга, часто использующиеся в сфере услуг менеджерами сферы обслуживания. Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных так и предпринимательских кругах.
Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которой с успехом смогут воспользоваться и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Авторы считают, что это позволит подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, "вооружив" их знаниями, пригодными к использованию в любых условиях. Особое внимание уделяется разъяснению глубинной сути процессов предоставления услуг и направлениям его изменения под влиянием новых технологий.
Подробнее о книге от издателя: оглавление, содержание, пролистать ⇓
Оригинальное издание ⇓ Services Marketing: People, Technology, Strategy, 4-th ed, Christopher H. Lovelock
|