DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Маркетинг для чайников. 2-е издание. Александр Хайем"
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Маркетинг для чайников. 2-е издание

книга "Маркетинг для чайников. 2-е издание, Александр Хайем - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 230.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 15.01.2018.

2016 г.; 336 стр.; мягкий переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Диалектика; серия Для чайников; ISBN 978-5-8459-2021-8, 0-7645-5600-2

Маркетинг существует столько, сколько существуют товарно-денежные отношения и экономика в принципе. Однако в последнее время он приобретает все большее значение. Глобализация и доступность информации привели к тому, что конкуренция неумолимо ужесточается, и сегодня, чтобы продать товар, нужно приложить немалые усилия - составить привлекательное маркетинговое послание, понять желания потребителей и удовлетворить их, разработать выигрышный дизайн и найти "ключик" к каждому человеку. Книга в простой и доступной форме рассказывает о различных стратегиях, методах и средствах маркетинга, которые необходимы, чтобы успешно выполнить эту задачу. Обилие советов и рекомендаций, основанных на богатом опыте автора, делает ее похожей не на академический учебник, а на практическое руководство к действию. Книга Маркетинг для "чайников" будет интересна практикующим маркетологам, преподавателям и студентам по специальности "маркетинг", предпринимателям и всем, кто намерен применить передовые принципы маркетинга в своей жизни.


Оригинальное издание 
Marketing For Dummies, 2nd Edition, Alexander Hiam





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е из...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1260.00 грн.

Основы маркетинга, 5-е европейское издание. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Основы маркетинга, 5-е европейское издание.
Филип Котлер, Гари Армстронг, Вер...
Цена: 530.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 530.00 грн.

Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. Мэриан Берк Вуд
Маркетинговый план: практическое руководство по разработке.
Мэриан Берк Вуд
Цена: 230.00 грн.


Стратегический маркетинг, 6-е издание Дэвид В. Кревенс
Стратегический маркетинг, 6-е издание
Дэвид В. Кревенс
Цена: 400.00 грн.

Шесть сигм для чайников Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс Вильямс
Шесть сигм для чайников
Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс В...
Цена: 275.00 грн.

Сетевой маркетинг для чайников. Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Сетевой маркетинг для чайников.
Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Цена: 85.00 грн.

Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном общении Кевин Хоган
Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном о...
Кевин Хоган
Цена: 175.00 грн.


Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущества. 19-е издание. Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стрикленд ІІІ
Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущест...
Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стри...
Цена: 670.00 грн.

УЦЕНКА: Фокус-группы. Практическое руководство. Ричард Крюгер, Мэри Энн Кейси
УЦЕНКА: Фокус-группы. Практическое руководство.
Ричард Крюгер, Мэри Энн Кейси
Цена: 70.00 грн.

Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 415.00 грн.

Основы маркетинга. Краткий курс. Филипп Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс.
Филипп Котлер
Цена: 325.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Позиционирование. Битва за умы. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Позиционирование. Битва за умы. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 420.00 грн.

Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 415.00 грн.

Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости Игорь Манн, Иван Черемных
Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по ...
Игорь Манн, Иван Черемных
Цена: 835.00 грн.

УЦЕНКА: Энциклопедия менеджмента Питер Ф. Друкер
УЦЕНКА: Энциклопедия менеджмента
Питер Ф. Друкер
Цена: 330.00 грн.


Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса Эдди Юн
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего ...
Эдди Юн
Цена: 530.00 грн.

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Наталия Франкель, Дмитрий Румянце...
Цена: 370.00 грн.

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот
Цена: 200.00 грн.

Сетевой маркетинг для чайников Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Сетевой маркетинг для чайников
Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Цена: 230.00 грн.


Как растут бренды Байрон Шарп
Как растут бренды
Байрон Шарп
Цена: 550.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2018 Интернет-магазин DiaMail