DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Маркетинговые исследования. 5-е издание. Г. Черчилль, Т. Браун"
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Маркетинговые исследования. 5-е издание

книга "Маркетинговые исследования. 5-е издание, Г. Черчилль, Т. Браун"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 95.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 13.02.2011.

2010 г.; 704 стр.; твердый переплет; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Питер; серия Классический зарубежный учебник; ISBN 978-5-469-01132-3

"Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна — классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую концепцию: оставаясь базовым учебником по маркетинговым исследованиям, она стала ориентированной на реальные ситуации, возникающие при проведении исследовательских проектов на практике, так как современное образование требует не только знания теоретических основ, но и умения применять их в жизни. Изменениям подверглись все главы: в них добавлены новые разделы, обновлены примеры. Кроме того, детально рассмотрены вопросы применения в маркетинговых исследованиях теории статистики. Книга предназначена для студентов — в качестве учебника, для специалистов в области маркетинга, рекламы и для всех желающих изучать маркетинговые исследования на основе работ ведущих мировых специалистов по данной дисциплине.

Подробнее о книге от издателя: оглавление, содержание, пролистать 




 Лучшие книги аналогичной тематики  

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.
Авинаш Кошик
Цена: 520.00 грн.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е из...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1260.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 520.00 грн.

Маркетинг для чайников. 2-е издание. Александр Хайем
Маркетинг для чайников. 2-е издание.
Александр Хайем
Цена: 230.00 грн.


Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. Асват Дамодаран
Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики.
Асват Дамодаран
Цена: 400.00 грн.

Раскрутка веб-сайта: практическое руководство. Евдокимов Николай Владимирович, Лебединский Игорь Владимирович
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство.
Евдокимов Николай Владимирович, Л...
Цена: 100.00 грн.

Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. Мэриан Берк Вуд
Маркетинговый план: практическое руководство по разработке.
Мэриан Берк Вуд
Цена: 230.00 грн.

Стратегический маркетинг, 6-е издание Дэвид В. Кревенс
Стратегический маркетинг, 6-е издание
Дэвид В. Кревенс
Цена: 400.00 грн.


Я-бренд. Формула успеха. Марк Эко
Я-бренд. Формула успеха.
Марк Эко
Цена: 400.00 грн.

Шесть сигм для чайников Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс Вильямс
Шесть сигм для чайников
Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс В...
Цена: 275.00 грн.

Практическая бизнес-статистика, 4-е издание. Эндрю Сигел
Практическая бизнес-статистика, 4-е издание.
Эндрю Сигел
Цена: 755.00 грн.

Инвестирование в недвижимость, 5-е издание. Эндрю Джеймс Мак-Лин, Гари В. Элдред
Инвестирование в недвижимость, 5-е издание.
Эндрю Джеймс Мак-Лин, Гари В. Элд...
Цена: 325.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Стартап: как быстро раскрутить фирму Майкл Мастерсон
Стартап: как быстро раскрутить фирму
Майкл Мастерсон
Цена: 275.00 грн.

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными Йона Бергер
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и ...
Йона Бергер
Цена: 420.00 грн.

Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников Патрик Ленсиони
Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности...
Патрик Ленсиони
Цена: 360.00 грн.

Patagonia – бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения Ивон Шуинар
Patagonia – бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал кру...
Ивон Шуинар
Цена: 365.00 грн.


Стремление к расцвету. Как добиться успеха в бизнесе с помощью методологии Адизеса Ицхак Калдерон Адизес
Стремление к расцвету. Как добиться успеха в бизнесе с помощ...
Ицхак Калдерон Адизес
Цена: 430.00 грн.

Сетевой маркетинг для чайников Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Сетевой маркетинг для чайников
Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Цена: 230.00 грн.

К черту все! Берись и делай! Ричард Брэнсон
К черту все! Берись и делай!
Ричард Брэнсон
Цена: 380.00 грн.

Контент-маркетинг для роста продаж Александр Банкин
Контент-маркетинг для роста продаж
Александр Банкин
Цена: 245.00 грн.


УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие мет...
Авинаш Кошик
Цена: 425.00 грн.

HR-брендинг. Фокус на эффективность Нина Осовицкая
HR-брендинг. Фокус на эффективность
Нина Осовицкая
Цена: 300.00 грн.

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно Петр Панда
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
Цена: 200.00 грн.

Великие по собственному выбору Джим Коллинз, Мортен Хансен
Великие по собственному выбору
Джим Коллинз, Мортен Хансен
Цена: 520.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2017 Интернет-магазин DiaMail