DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе. Терехин Константин Игореви..."
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 600 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

книга "Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе, Терехин Константин Игоревич - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 65.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 01.01.2014.

2009 г.; 144 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 60х90/16 (145х215 мм);
Издательство Вильямс; ISBN 978-5-8459-1489-7

В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение — увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других - предостеречь от напрасно потраченных ресурсов.
Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности.

Отзывы
"Никогда не поздно перестать бормотать "маркетинговые мантры" и начать думать самостоятельно. Книга Константина Терехина поможет освободиться от догм, навязанных учебниками по бизнесу, и взглянуть на мир новыми глазами."
Андрей Семеркин, главный редактор Е-xecutive.ru

"В этой книге — весьма практический, я бы сказал, прагматический, или еще точнее, рациональный взгляд на бизнес. Делай то, что имеет смысл, и будет все хорошо. И не делай того, что (а) не имеет смысла, и (б) лишь кажется нужным и красивым, что, возможно, хочет собственник, но не понимает зачем.
Очень сложно отказаться от стереотипов, вроде "все так делают". В книге множество ироничных, но довольно точных подсказок, как можно сэкономить уйму времени и при этом заставить маркетинг и продажи работать на результат, а не на выпуск пара и красивые отчеты. Вчитайтесь, переосмыслите свой взгляд на некоторые маркетинговые мифы и управленческие стереотипы. Не преувеличивайте значение некоторых общепринятых инструментов управления бизнесом, это ж ей богу, только инструменты. Человеческий интеллект, разум, интуиция, опыт — в сто раз важнее. В книге есть эмоции, есть желание сделать управление бизнесом понятнее."
Борис Щербаков, вице-президент корпорации Oracle, генеральный директор представительства Oracle в странах СНГ






 Лучшие книги аналогичной тематики  

Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. Эрик Верзух
Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA.
Эрик Верзух
Цена: 560.00 грн.

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. Асват Дамодаран
Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики.
Асват Дамодаран
Цена: 765.00 грн.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е из...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1715.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 765.00 грн.


Энциклопедия менеджмента Питер Ф. Друкер
Энциклопедия менеджмента
Питер Ф. Друкер
Цена: 560.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание.
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 895.00 грн.

Маркетинг B2B и промышленный брендинг Стив Минетт
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
Стив Минетт
Цена: 475.00 грн.

Инвестирование в недвижимость, 5-е издание. Эндрю Джеймс Мак-Лин, Гари В. Элдред
Инвестирование в недвижимость, 5-е издание.
Эндрю Джеймс Мак-Лин, Гари В. Элд...
Цена: 475.00 грн.


Основы маркетинга, 5-е европейское издание. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Основы маркетинга, 5-е европейское издание.
Филип Котлер, Гари Армстронг, Вер...
Цена: 765.00 грн.

Шесть сигм для чайников Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс Вильямс
Шесть сигм для чайников
Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс В...
Цена: 390.00 грн.

Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание Кристофер Лавлок
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издани...
Кристофер Лавлок
Цена: 1025.00 грн.

Управленческий учет, 3-е издание. Энтони А. Аткинсон, Раджив Д. Банкер, Роберт С. Каплан, и др.
Управленческий учет, 3-е издание.
Энтони А. Аткинсон, Раджив Д. Бан...
Цена: 1025.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Обучение и развитие менеджеров отдела продаж Алексей Назаров, Мария Медведева, Сергей Сотников
Обучение и развитие менеджеров отдела продаж
Алексей Назаров, Мария Медведева,...
Цена: 275.00 грн.

УЦЕНКА: Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль Петров Константин Николаевич
УЦЕНКА: Управление отделом продаж. Планирование. Организация...
Петров Константин Николаевич
Цена: 200.00 грн.

Маркетинг B2B и промышленный брендинг Стив Минетт
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
Стив Минетт
Цена: 475.00 грн.

Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика Питер Ф. Друкер
Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика
Питер Ф. Друкер
Цена: 560.00 грн.


УЦЕНКА: Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание Кристофер Лавлок
УЦЕНКА: Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-...
Кристофер Лавлок
Цена: 845.00 грн.

Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении Кеннет Феррис, Барбара Пешеро Пети
Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобрете...
Кеннет Феррис, Барбара Пешеро Пет...
Цена: 300.00 грн.

Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание Кристофер Лавлок
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издани...
Кристофер Лавлок
Цена: 1025.00 грн.

Дистрибуция на практике Дорощук Николай Богданович, Кулеша Валерий Валерьевич
Дистрибуция на практике
Дорощук Николай Богданович, Кулеш...
Цена: 240.00 грн.


Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Веттер
Сбалансированная система показателей. Практическое руководст...
Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магну...
Цена: 300.00 грн.

Франчайзинг - путь к богатству Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Розенберг, Сью Берли
Франчайзинг - путь к богатству
Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Ро...
Цена: 475.00 грн.

Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии Эл Райс, Джек Траут
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии
Эл Райс, Джек Траут
Цена: 240.00 грн.

УЦЕНКА: Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии Эл Райс, Джек Траут
УЦЕНКА: Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратеги...
Эл Райс, Джек Траут
Цена: 200.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2018 Интернет-магазин DiaMail