DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса. Траут Джек, Ривкин..."
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса

книга "Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса, Траут Джек, Ривкин Стив - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 70.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 30.06.2014.

2011 г.; 256 стр.; твердый переплет; формат 60х90/16 (145х215 мм);
Издательство Питер; серия Деловой бестселлер; ISBN 978-5-49807-640-9, 978-0071635592

Одна из предыдущих книг Джека Траута — "Позиционирование: битва за умы" — была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех времен. И хотя идея позиционирования продолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую концепцию — репозиционирование, наиболее актуальную в настоящих условиях рынка. На то есть три причины — жесткая конкуренция, постоянно меняющаяся бизнес-среда и кризис. В новой книге легендарный Джек Траут предлагает "абсолютное оружие", показывая на фактах, как репозиционирование может увеличить сбыт товара или услуги, изменить их ценность в глазах потребителя или поменять позиции конкурентов. Книга позволит по-новому взглянуть на современный бизнес, укрепить рыночные позиции, найти новые подходы к умам потребителей и расширить границы бизнеса. В издании представлено множество современных примеров из практики известных компаний.

Об авторе
Джек Траут – человек, который одним из первых сумел рассказать о маркетинге интересно и с юмором,– начинал свою карьеру в рекламном отделе компании General Electric, затем стал руководителем рекламного подразделения в компании Uniroyal. Вместе с Элом Райсом более четверти века проработал в рекламном агентстве и фирме, занимающейся маркетинговой стратегией. Сегодня Джек Траут является президентом компании Trout & Partners (штаб квартира в Олд Гринвич, штат Коннектикут, США) и управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию по всему миру. Фирма консультирует компании, входящие в топ-500 журнала Fortune: Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines и др. Траут — автор множества книг по маркетингу, которые уже стали классикой и переведены на многие языки: "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны", "Двадцать два непреложных закона маркетинга", "Дифференциируйся или умирай!", "Большие бренды — большие проблемы", "Волшебная лампа бизнесмена", "Траут о стратегии".

Подробнее о книге от издателя: оглавление, содержание, пролистать 

Оригинальное издание 
RePositioning. Marketing in an era of competitioning, change and crisis, Jack Trout, Steve Rivkin





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.
Авинаш Кошик
Цена: 520.00 грн.

Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкобз, Николас Дж. Аквилано
Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание
Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкоб...
Цена: 755.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 520.00 грн.

(Не)послушные рынки: фрактальная революция в финансах. Бенуа Мандельброт, Ричард Л. Хадсон
(Не)послушные рынки: фрактальная революция в финансах.
Бенуа Мандельброт, Ричард Л. Хадс...
Цена: 400.00 грн.


Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. Эрик Верзух
Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA.
Эрик Верзух
Цена: 400.00 грн.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е из...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1260.00 грн.

Управленческий учет, 3-е издание. Энтони А. Аткинсон, Раджив Д. Банкер, Роберт С. Каплан, и др.
Управленческий учет, 3-е издание.
Энтони А. Аткинсон, Раджив Д. Бан...
Цена: 755.00 грн.

Раскрутка веб-сайта: практическое руководство. Евдокимов Николай Владимирович, Лебединский Игорь Владимирович
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство.
Евдокимов Николай Владимирович, Л...
Цена: 100.00 грн.


Анализ финансовой отчетности компаний. Бенджамин Грэхем, Спенсер Б. Мередит
Анализ финансовой отчетности компаний.
Бенджамин Грэхем, Спенсер Б. Мере...
Цена: 325.00 грн.

УЦЕНКА: Энциклопедия менеджмента. Питер Ф. Друкер
УЦЕНКА: Энциклопедия менеджмента.
Питер Ф. Друкер
Цена: 330.00 грн.

Я-бренд. Формула успеха. Марк Эко
Я-бренд. Формула успеха.
Марк Эко
Цена: 400.00 грн.

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. Асват Дамодаран
Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики.
Асват Дамодаран
Цена: 400.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Стартап: как быстро раскрутить фирму Майкл Мастерсон
Стартап: как быстро раскрутить фирму
Майкл Мастерсон
Цена: 275.00 грн.

Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников Патрик Ленсиони
Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности...
Патрик Ленсиони
Цена: 360.00 грн.

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными Йона Бергер
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и ...
Йона Бергер
Цена: 420.00 грн.

Стремление к расцвету. Как добиться успеха в бизнесе с помощью методологии Адизеса Ицхак Калдерон Адизес
Стремление к расцвету. Как добиться успеха в бизнесе с помощ...
Ицхак Калдерон Адизес
Цена: 430.00 грн.


Сетевой маркетинг для чайников Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Сетевой маркетинг для чайников
Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Цена: 230.00 грн.

Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими. Джоэл Спольски
Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управ...
Джоэл Спольски
Цена: 175.00 грн.

Контент-маркетинг для роста продаж Александр Банкин
Контент-маркетинг для роста продаж
Александр Банкин
Цена: 245.00 грн.

К черту все! Берись и делай! Ричард Брэнсон
К черту все! Берись и делай!
Ричард Брэнсон
Цена: 380.00 грн.


Управление жизненным циклом корпораций Ицхак Адизес
Управление жизненным циклом корпораций
Ицхак Адизес
Цена: 555.00 грн.

УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие мет...
Авинаш Кошик
Цена: 425.00 грн.

HR-брендинг. Фокус на эффективность Нина Осовицкая
HR-брендинг. Фокус на эффективность
Нина Осовицкая
Цена: 300.00 грн.

Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке Джордж Росс
Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке
Джордж Росс
Цена: 255.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2017 Интернет-магазин DiaMail