DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас..."
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание

книга "Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание, Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 880.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 19.12.2014.

928 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Питер; серия Классика МВА; ISBN 978-5-496-02563-8

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга — стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе "решения проблемы" как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования".






 Лучшие книги аналогичной тематики  

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.
Авинаш Кошик
Цена: 530.00 грн.

Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкобз, Николас Дж. Аквилано
Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание
Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкоб...
Цена: 755.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 530.00 грн.

Энциклопедия менеджмента Питер Ф. Друкер
Энциклопедия менеджмента
Питер Ф. Друкер
Цена: 400.00 грн.


Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты, 8-е издание. Джон К. Халл
Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструмент...
Джон К. Халл
Цена: 1345.00 грн.

Google Analytics для профессионалов, 3-е издание. Брайан Клифтон
Google Analytics для профессионалов, 3-е издание.
Брайан Клифтон
Цена: 530.00 грн.

Менеджмент: задачи, обязанности, практика. Питер Ф. Друкер
Менеджмент: задачи, обязанности, практика.
Питер Ф. Друкер
Цена: 670.00 грн.

Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность. Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Брайан И. Беккер
Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стр...
Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Бра...
Цена: 325.00 грн.


Анализ финансовой отчетности компаний. Бенджамин Грэхем, Спенсер Б. Мередит
Анализ финансовой отчетности компаний.
Бенджамин Грэхем, Спенсер Б. Мере...
Цена: 325.00 грн.

Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. Эрик Верзух
Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA.
Эрик Верзух
Цена: 400.00 грн.

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. Асват Дамодаран
Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики.
Асват Дамодаран
Цена: 530.00 грн.

Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами. Дж. Ханк Рейнвотер
Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих ...
Дж. Ханк Рейнвотер
Цена: 295.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете Денис Каплунов
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения кл...
Денис Каплунов
Цена: 420.00 грн.

ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей Крис Скиннер
ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильны...
Крис Скиннер
Цена: 685.00 грн.

Просто гениально. Что великие компании делают не как все Уильям Тейлор
Просто гениально. Что великие компании делают не как все
Уильям Тейлор
Цена: 460.00 грн.

Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство Энтони Мерсино
Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическо...
Энтони Мерсино
Цена: 530.00 грн.


В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё Игорь Пылаев
В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё
Игорь Пылаев
Цена: 200.00 грн.

Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера Сергей Разуваев, Анна Шишкина
Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера
Сергей Разуваев, Анна Шишкина
Цена: 795.00 грн.

Позиционирование. Битва за умы. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Позиционирование. Битва за умы. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 400.00 грн.

Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству Мортен Хансен
Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству
Мортен Хансен
Цена: 530.00 грн.


Бизнес и/или любовь. Реальные истории личной трансформации Ольга Лукина
Бизнес и/или любовь. Реальные истории личной трансформации
Ольга Лукина
Цена: 530.00 грн.

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь Игорь Манн
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Игорь Манн
Цена: 415.00 грн.

Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 395.00 грн.

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса Майкл Джордж
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скор...
Майкл Джордж
Цена: 530.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2017 Интернет-магазин DiaMail