DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения..."
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения

книга "Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения, М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 310.00 грн.
Последняя дата поступления товара 20.08.2013.

2013 г.; 304 стр.; твердый переплет; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Питер; серия Учебник для вузов; ISBN 978-5-496-00398-8

Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений.
Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебник и для самостоятельного изучения.
Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме.
Учебник предназначен для специалистов, обучающихся по профилям "Реклама", "Связи с общественностью", "Журналистика", "Филология", "Социология", а также для всех интересующихся языком рекламы.
Допущено Учебно-методическим объединением по направлению "Педагогическое образование" Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование".

Подробнее о книге от издателя: оглавление, содержание, пролистать 




 Лучшие книги аналогичной тематики  

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.
Авинаш Кошик
Цена: 520.00 грн.

Маркетинг менеджмент. 14-е издание. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Маркетинг менеджмент. 14-е издание.
Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Цена: 945.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание.
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 800.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 520.00 грн.


Инфографика. Визуальное представление данных. Рэнди Крам
Инфографика. Визуальное представление данных.
Рэнди Крам
Цена: 445.00 грн.

УЦЕНКА: Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум формирует бизнес, экономику, общество и государство. Джеймс Шуровьески
УЦЕНКА: Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиноч...
Джеймс Шуровьески
Цена: 60.00 грн.

УЦЕНКА: Гранты и тендеры для чайников, 2-е издание. Беверли А. Браунинг
УЦЕНКА: Гранты и тендеры для чайников, 2-е издание.
Беверли А. Браунинг
Цена: 70.00 грн.

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. Дмитрий Кот
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые п...
Дмитрий Кот
Цена: 180.00 грн.


Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы. Мариан Зальцман, Айра Мататия, Энн О`Рейли
Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы...
Мариан Зальцман, Айра Мататия, Эн...
Цена: 65.00 грн.

Кристаллизация общественного мнения. Эдвард Л. Бернейс
Кристаллизация общественного мнения.
Эдвард Л. Бернейс
Цена: 240.00 грн.

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты. Люк Салливан, Сэм Беннетт
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие текст...
Люк Салливан, Сэм Беннетт
Цена: 375.00 грн.

УЦЕНКА: Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е издание. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум
УЦЕНКА: Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е издание.
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер,...
Цена: 125.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Контент-маркетинг для роста продаж Александр Банкин
Контент-маркетинг для роста продаж
Александр Банкин
Цена: 240.00 грн.

УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие мет...
Авинаш Кошик
Цена: 425.00 грн.

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера, 2-е издание Сергей Щербаков
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по экс...
Сергей Щербаков
Цена: 220.00 грн.

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно Петр Панда
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
Цена: 195.00 грн.


Как растут бренды Байрон Шарп
Как растут бренды
Байрон Шарп
Цена: 525.00 грн.

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.
Авинаш Кошик
Цена: 520.00 грн.

TRADEMARK: как бренд-менеджеры делают это. Юрий Шкляревский
TRADEMARK: как бренд-менеджеры делают это.
Юрий Шкляревский
Цена: 220.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2017 Интернет-магазин DiaMail