DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2-е издание..."
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 600 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2-е издание, обновленное и дополненное

книга "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2-е издание, обновленное и дополненное, Джек Траут, Стив Ривкин - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 153.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 30.06.2014.

2013 г.; 320 стр.; твердый переплет; формат 60х90/16 (145х215 мм);
Издательство Питер; серия Деловой бестселлер; ISBN 978-5-496-00668-2

"Дифференцируйся или умирай!" — одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге. Эту книгу обязательно должны прочитать все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.

Джек Траут – человек, который одним из первых сумел рассказать о маркетинге интересно и с юмором,– начинал свою карьеру в рекламном отделе компании General Electric, затем стал руководителем рекламного подразделения в компании Uniroyal. Вместе с Элом Райсом более четверти века проработал в рекламном агентстве и фирме, занимающейся маркетинговой стратегией.

Сегодня Джек Траут является президентом компании Trout & Partners (штаб квартира в Олд Гринвич, штат Коннектикут, США) и управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию по всему миру. Фирма консультирует компании, входящие в топ-500 журнала Fortune: Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines и др. Траут — автор множества книг по маркетингу, которые уже стали классикой и переведены на многие языки: "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны", "Двадцать два непреложных закона маркетинга", "Дифференциируйся или умирай!", "Большие бренды — большие проблемы", "Волшебная лампа бизнесмена", "Траут о стратегии".

Читать полностью ⇓






 Лучшие книги аналогичной тематики  

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.
Авинаш Кошик
Цена: 765.00 грн.

Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкобз, Николас Дж. Аквилано
Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание
Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкоб...
Цена: 1025.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 765.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание.
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 895.00 грн.


Менеджмент: задачи, обязанности, практика. Питер Ф. Друкер
Менеджмент: задачи, обязанности, практика.
Питер Ф. Друкер
Цена: 855.00 грн.

Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. Эрик Верзух
Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA.
Эрик Верзух
Цена: 560.00 грн.

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. Асват Дамодаран
Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики.
Асват Дамодаран
Цена: 765.00 грн.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е из...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1715.00 грн.


(Не)послушные рынки: фрактальная революция в финансах. Бенуа Мандельброт, Ричард Л. Хадсон
(Не)послушные рынки: фрактальная революция в финансах.
Бенуа Мандельброт, Ричард Л. Хадс...
Цена: 765.00 грн.

Маркетинг менеджмент. 15-е издание Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Маркетинг менеджмент. 15-е издание
Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Цена: 1085.00 грн.

Энциклопедия менеджмента Питер Ф. Друкер
Энциклопедия менеджмента
Питер Ф. Друкер
Цена: 560.00 грн.

Бизнес и инновации Питер Ф. Друкер
Бизнес и инновации
Питер Ф. Друкер
Цена: 475.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

УЦЕНКА: Инвестирование в недвижимость, 5-е издание. Эндрю Джеймс Мак-Лин, Гари В. Элдред
УЦЕНКА: Инвестирование в недвижимость, 5-е издание.
Эндрю Джеймс Мак-Лин, Гари В. Элд...
Цена: 385.00 грн.

УЦЕНКА: Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль Петров Константин Николаевич
УЦЕНКА: Управление отделом продаж. Планирование. Организация...
Петров Константин Николаевич
Цена: 200.00 грн.

Маркетинг B2B и промышленный брендинг Стив Минетт
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
Стив Минетт
Цена: 475.00 грн.

Паблик рилейшенз для чайников Эрик Явербаум, Роберт Блай
Паблик рилейшенз для чайников
Эрик Явербаум, Роберт Блай
Цена: 160.00 грн.


Маркетинг менеджмент. 15-е издание Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Маркетинг менеджмент. 15-е издание
Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Цена: 1085.00 грн.

Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика Питер Ф. Друкер
Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика
Питер Ф. Друкер
Цена: 560.00 грн.

Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание Кристофер Лавлок
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издани...
Кристофер Лавлок
Цена: 1025.00 грн.

Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении Кеннет Феррис, Барбара Пешеро Пети
Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобрете...
Кеннет Феррис, Барбара Пешеро Пет...
Цена: 300.00 грн.


УЦЕНКА: Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание Кристофер Лавлок
УЦЕНКА: Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-...
Кристофер Лавлок
Цена: 845.00 грн.

Дистрибуция на практике Дорощук Николай Богданович, Кулеша Валерий Валерьевич
Дистрибуция на практике
Дорощук Николай Богданович, Кулеш...
Цена: 240.00 грн.

Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Веттер
Сбалансированная система показателей. Практическое руководст...
Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магну...
Цена: 300.00 грн.

Франчайзинг - путь к богатству Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Розенберг, Сью Берли
Франчайзинг - путь к богатству
Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Ро...
Цена: 475.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2018 Интернет-магазин DiaMail