DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Minecraft. Программируй свой мир. Дэвид Вэйл, Мартин О'Хэнлон"
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Minecraft. Программируй свой мир

книга "Minecraft. Программируй свой мир, Дэвид Вэйл, Мартин ОХэнлон - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 380.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 03.04.2017.

2016 г.; 224 стр.; мягкий переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 84х108/16 (205х290 мм);
Издательство Питер; ISBN 978-5-496-01982-8, 978-1118946916

Это не просто книга, а счастливый билет в удивительный мир Minecraft и программирования.
Ты любишь приключения?
Ты фанат Minecraft?
Ты хочешь создать что-то новое и уникальное, чтобы похвастаться перед друзьями?
Если ты отвечаешь "Да!", пора запрограммировать мир Minecraft под себя.

Книга специально написана для тех, кто не только любит играть, но и хочет создавать что-то новое. Вы с легкостью освоите программирование, просто играя в Minecraft. В этом вам помогут простые пошаговые инструкции, позволяющие не только написать программу на Python, но и построить дом, фантастическое сооружение или даже 3D-копировальную машину. Вы сможете создавать собственные интерактивные игры, заниматься поиском сокровищ и даже возводить невероятные гигантские 2D- и 3D-объекты (сферы и пирамиды).
Все в ваших силах - постройте работающие огромные Minecraft-часы, спланируйте нападение инопланетян и даже сражение. Навыки программирования, полученные в этой книге, позволят вам раскрыть невероятные возможности Minecraft, недоступные вашим друзьям и знакомым.
Эта уникальная книга объединяет увлечение и обучение программированию на языке Python в удивительное приключение, от которого невозможно отказаться.

Что такое Minecraft
Minecraft - это игра в жанре песочницы, где можно строить сооружения, собирать предметы, добывать минералы и сражаться с монстрами. Она выглядит как трехмерный виртуальный мир, состоящий из разных кубических блоков; каждый блок занимает свое место в трехмерной решетке мира.
В играх, относящихся к этому жанру, игрок находится внутри виртуального мира (как в обычной детской песочнице, но очень большой).

Вместо прохождения определенных уровней в заданном порядке здесь вы путешествуете по виртуальному миру и принимаете решения, исходя из своих целей и способов их достижения. Поскольку выбор приходится делать в самом начале, игры в жанре песочницы обладают почти неограниченными возможностями. Вы создаете собственные сюжеты и перемещаетесь в трехмерном мире, приобретаете новые навыки и возможности, обнаруживая их случайно или в ходе экспериментов.

О программировании в Minecraft
В этой книге речь идет о программировании, но не скучном, а интересном, ведь в этом помогает сама игра Minecraft.
Программируя в Minecraft, можно сделать игру более захватывающей, творческой и индивидуальной. Играя в обычную игру, игроки следуют основным правилам, заложенным создателями. Но ведь это становится скучно. Можно придать игре и ее объектам новые стили поведения, добавить новые элементы, до которых не додумались авторы. Но самое главное, что так вы приобретете универсальный навык - умение программировать на языке Python, который можно применять более широко, не только для программирования в Minecraft.
Уильям Адамс, более известный под псевдонимом Will.i.am, сказал: "Хорошие программисты- это настоящие рок-звезды". Владение магией программирования поможет поразить друзей и партнеров по игре, заставит их задавать вопросы, как вам удается достигать невероятных результатов. Ответ прост: волшебство скрыто в программировании.
Программа magicBridge.py построит стеклянный мост, что позволяет персонажу ходить по воде.
Копировальная машина создаст копию постройки рядом с персонажем.

Читать полностью ⇓

Подробнее о книге от издателя: оглавление, содержание, пролистать 

Обсуждение книги на habrahabr.ru

Оригинальное издание 
Adventures in Minecraft, David Whale, Martin O'Hanlon





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Шаблоны корпоративных приложений. Мартин Фаулер
Шаблоны корпоративных приложений.
Мартин Фаулер
Цена: 670.00 грн.

Scrum: гибкая разработка ПО. Майк Кон
Scrum: гибкая разработка ПО.
Майк Кон
Цена: 670.00 грн.

Spring 4 для профессионалов. Кларенс Хо, Роб Харроп, Крис Шефер
Spring 4 для профессионалов.
Кларенс Хо, Роб Харроп, Крис Шефе...
Цена: 755.00 грн.

Паттерны проектирования. Э. Фримен, Э. Фримен, К. Сьерра, Б. Бейтс
Паттерны проектирования.
Э. Фримен, Э. Фримен, К. Сьерра, ...
Цена: 580.00 грн.


Предметно-ориентированное проектирование (DDD): структуризация сложных программных систем. Эрик Эванс
Предметно-ориентированное проектирование (DDD): структуризац...
Эрик Эванс
Цена: 755.00 грн.

Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, 4-е издание. Люк Веллинг, Лора Томсон
Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, 4-е издание...
Люк Веллинг, Лора Томсон
Цена: 530.00 грн.

Реализация методов предметно-ориентированного проектирования (DDD). Вон Вернон
Реализация методов предметно-ориентированного проектирования...
Вон Вернон
Цена: 670.00 грн.

Язык программирования Go. Алан А. А. Донован, Брайан У. Керниган
Язык программирования Go.
Алан А. А. Донован, Брайан У. Кер...
Цена: 400.00 грн.


Непрерывная интеграция: улучшение качества программного обеспечения и снижение риска. Поль М. Дюваль, Стивен М. Матиас III, Эндрю Гловер
Непрерывная интеграция: улучшение качества программного обес...
Поль М. Дюваль, Стивен М. Матиас ...
Цена: 400.00 грн.

Непрерывное развертывание ПО: автоматизация процессов сборки, тестирования и внедрения новых версий программ. Джез Хамбл, Дейвид Фарли
Непрерывное развертывание ПО: автоматизация процессов сборки...
Джез Хамбл, Дейвид Фарли
Цена: 670.00 грн.

Шаблоны интеграции корпоративных приложений Грегор Хоп, Бобби Вульф
Шаблоны интеграции корпоративных приложений
Грегор Хоп, Бобби Вульф
Цена: 755.00 грн.

Чистый код: создание, анализ и рефакторинг. Библиотека программиста. Роберт Мартин
Чистый код: создание, анализ и рефакторинг. Библиотека прогр...
Роберт Мартин
Цена: 360.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, 5-е издание Люк Веллинг, Лора Томсон
Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, 5-е издание
Люк Веллинг, Лора Томсон
Цена: 670.00 грн.

Автостопом по Python Кеннет Рейтц, Таня Шлюссер
Автостопом по Python
Кеннет Рейтц, Таня Шлюссер
Цена: 530.00 грн.

Предметно-ориентированное проектирование: паттерны, принципы и методы Скотт Миллетт, Ник Тьюн
Предметно-ориентированное проектирование: паттерны, принципы...
Скотт Миллетт, Ник Тьюн
Цена: 1070.00 грн.

Android. Программирование для профессионалов. 3-е издание Билл Филлипс, Крис Стюарт, Кристин Марсикано
Android. Программирование для профессионалов. 3-е издание
Билл Филлипс, Крис Стюарт, Кристи...
Цена: 625.00 грн.


Машинное обучение Хенрик Бринк, Джозеф Ричардс, Марк Феверолф
Машинное обучение
Хенрик Бринк, Джозеф Ричардс, Мар...
Цена: 845.00 грн.

Python для детей. Самоучитель по программированию Джейсон Бриггс
Python для детей. Самоучитель по программированию
Джейсон Бриггс
Цена: 415.00 грн.

Софт за 30 дней. Как Scrum делает невозможное возможным Кен Швабер, Джефф Сазерленд
Софт за 30 дней. Как Scrum делает невозможное возможным
Кен Швабер, Джефф Сазерленд
Цена: 530.00 грн.

Введение в машинное обучение с помощью Python. Руководство для специалистов по работе с данными Андреас Мюллер, Сара Гвидо
Введение в машинное обучение с помощью Python. Руководство д...
Андреас Мюллер, Сара Гвидо
Цена: 670.00 грн.


Алгоритмы. Справочник с примерами на C, C++, Java и Python. 2-е издание Джордж Хайнеман, Гэри Поллис, Стэнли Селков
Алгоритмы. Справочник с примерами на C, C++, Java и Python. ...
Джордж Хайнеман, Гэри Поллис, Стэ...
Цена: 400.00 грн.

Регулярные выражения за 10 минут Бен Форта
Регулярные выражения за 10 минут
Бен Форта
Цена: 175.00 грн.

Философия DevOps. Искусство управления IT Дженнифер Дэвис, Кэтрин Дэниелс
Философия DevOps. Искусство управления IT
Дженнифер Дэвис, Кэтрин Дэниелс
Цена: 735.00 грн.

Предметно-ориентированное проектирование: самое основное Вон Вернон
Предметно-ориентированное проектирование: самое основное
Вон Вернон
Цена: 275.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2017 Интернет-магазин DiaMail