DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Джим..."
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет..

книга "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.., Джим Коллинз - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 550.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 07.05.2017.

2017 г.; 368 стр.; обложка с клапанами; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х90/16 (170х215 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; ISBN 978-5-00100-363-2, 978-0066620992

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода "от хорошего к великому", и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Фишки книги
Джим Коллинз — признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 000 000 экземпляров!

Джим Коллинз — бизнес-консультант, который известен всему миру благодаря научным исследованиям в области управления.
Научную карьеру Джим начинал в стенах Стэнфорда на факультете "Высшей школы бизнеса". В 1992 году он был удостоен награды за выдающиеся успехи в преподавании. Работал в McKinsey & Company, Hewlett-Packard и других крупных компаниях.
В 1995 году открыл лабораторию менеджмента в городе Боудлер. Именно с этого момента Джим начал заниматься бизнес-исследованиями и обучать управленцев высшего уровня.

Кроме исследований, лаборатория менеджмента Джима Коллинза занимается разработкой инструментов для руководителей компаний.
Вот уже более 20 лет Джим Коллинз и его команда изучают разные компании — от стартапов, которые взлетели на вершину успеха и так же быстро затухли, до столетних "долгожителей", которые выработали собственную концепцию роста.
На основе исследований Джим написал бизнес-хиты, ставшие классикой деловой литературы: "От хорошего к великому", "Великие по собственному выбору", "Как гибнут великие", "Построенные навечно" и другие. Они переведены на десятки языков мира и неоднократно попадали в список бестселлеров. Книги Коллинза входят в "Золотую библиотеку МИФ".

Цитаты из книги
Секрет трансформации
Представьте себе яйцо. Никто не обращает на него внимания, пока однажды не вылупится цыпленок. Все газеты и журналы хватаются за это событие: "Революционное преобразование яйца!". Как будто за одну ночь яйцо совершило удивительную метаморфозу, кардинальным образом переделав себя в курицу.

Создавайте правильную команду
Те, кто создал великие компании, понимают, что основной ускоритель роста — это не рынок, не технологии, не конкуренция, не продукты. Фактор, который важнее всех остальных, — это способность найти и удержать нужных компании людей.

Важна ли отрасль?
Наше исследование ясно показывает, что нет необходимости принадлежать к успешной отрасли, чтобы стать великой компанией. Каждая компания, добившаяся выдающихся результатов, создала собственную экономическую машину, невзирая на ситуацию в отрасли.

Еж или лиса?
В знаменитом эссе "Еж и Лиса" Исайя Берлин поделил мир на "ежей" и "лис", опираясь на древнегреческую притчу: лиса знает много разного, еж знает что-то одно, но очень важное. Создатели великих компаний были до той или иной степени "ежами".

Руководители 5 уровня
Руководители компаний, достигших выдающихся результатов, поражают тем, что не говорят о себе. И это не лжескромность. Те, писал о таких руководителях, постоянно использовали такие эпитеты, как "спокойный", "простой", "скромный", "сдержанный", "застенчивый", "приятный", "незаметный".

"Обаяние подгузника"
В великих компаниях знают, что нужно заниматься только тем, что действительно увлекает. Руководители Kimberly-Clark перешли на потребительские товары во многом потому, что это их захватывало. Как сказал один из руководителей: "Традиционные бумажные продукты — это хорошо, но у них нет обаяния подгузника".

Читать полностью ⇓

Подробнее о книге от издателя: оглавление, содержание, пролистать 

Оригинальное издание 
Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't, Jim Collins





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкобз, Николас Дж. Аквилано
Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание
Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкоб...
Цена: 755.00 грн.

Менеджмент: задачи, обязанности, практика. Питер Ф. Друкер
Менеджмент: задачи, обязанности, практика.
Питер Ф. Друкер
Цена: 670.00 грн.

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. Асват Дамодаран
Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики.
Асват Дамодаран
Цена: 400.00 грн.

Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. Эрик Верзух
Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA.
Эрик Верзух
Цена: 400.00 грн.


Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами. Дж. Ханк Рейнвотер
Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих ...
Дж. Ханк Рейнвотер
Цена: 285.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 520.00 грн.

Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон
Стратегическое единство: создание синергии организации с пом...
Роберт С. Каплан, Дейвид П. Норто...
Цена: 520.00 грн.

(Не)послушные рынки: фрактальная революция в финансах. Бенуа Мандельброт, Ричард Л. Хадсон
(Не)послушные рынки: фрактальная революция в финансах.
Бенуа Мандельброт, Ричард Л. Хадс...
Цена: 400.00 грн.


УЦЕНКА: В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки. Томас Дж. Питерс, Роберт Х. Уотерман, мл.
УЦЕНКА: В поисках совершенства: уроки самых успешных компани...
Томас Дж. Питерс, Роберт Х. Уотер...
Цена: 85.00 грн.

Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями. Роберт С. Хиггинз
Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями.
Роберт С. Хиггинз
Цена: 520.00 грн.

Проектирование процесса проектирования: записки компьютерного эксперта. Фредерик П. Брукс
Проектирование процесса проектирования: записки компьютерног...
Фредерик П. Брукс
Цена: 520.00 грн.

Управленческий учет, 3-е издание. Энтони А. Аткинсон, Раджив Д. Банкер, Роберт С. Каплан, и др.
Управленческий учет, 3-е издание.
Энтони А. Аткинсон, Раджив Д. Бан...
Цена: 670.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни Авинаш Диксит, Барри Нейлбафф
Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и ж...
Авинаш Диксит, Барри Нейлбафф
Цена: 430.00 грн.

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y Брюс Тулган
Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y
Брюс Тулган
Цена: 360.00 грн.

Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников Патрик Ленсиони
Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности...
Патрик Ленсиони
Цена: 360.00 грн.

Стремление к расцвету. Как добиться успеха в бизнесе с помощью методологии Адизеса Ицхак Калдерон Адизес
Стремление к расцвету. Как добиться успеха в бизнесе с помощ...
Ицхак Калдерон Адизес
Цена: 465.00 грн.


Поцелуй лягушку! Научись превращать проблемы в возможности Брайан Трейси, Кристина Трейси Стайн
Поцелуй лягушку! Научись превращать проблемы в возможности
Брайан Трейси, Кристина Трейси Ст...
Цена: 345.00 грн.

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь Барбара Шер, Энни Готтлиб
Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочеш...
Барбара Шер, Энни Готтлиб
Цена: 380.00 грн.

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом Мэг Джей
Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом
Мэг Джей
Цена: 355.00 грн.

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие Майкл Микалко
Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие
Майкл Микалко
Цена: 420.00 грн.


Patagonia – бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения Ивон Шуинар
Patagonia – бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал кру...
Ивон Шуинар
Цена: 365.00 грн.

Эффективный руководитель Питер Друкер
Эффективный руководитель
Питер Друкер
Цена: 385.00 грн.

УЦЕНКА: Умение выступать на публике для чайников Малкольм Кушнер
УЦЕНКА: Умение выступать на публике для чайников
Малкольм Кушнер
Цена: 145.00 грн.

Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими. Джоэл Спольски
Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управ...
Джоэл Спольски
Цена: 175.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2017 Интернет-магазин DiaMail