DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден"
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

книга "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем, Фил Барден - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 530.00 грн.
Последняя дата поступления товара 22.12.2016.

2016 г.; 304 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; ISBN 978-5-00100-421-9, 978-1118345603

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден маркетер с 25-летним стажем рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

- Возврат инвестиций составил 146 процентов.- Продажи повысились на 49 процентов.- Доля рынка увеличилась на 6 процентов.- Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.- Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.- Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
"Взлом маркетинга" рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
- Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?- Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?- Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?- Что такое "эффект обрамления" и как разный фон изменяет восприятие бренда?- Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Фил Барден — один из самых востребованных маркетологов мира.

В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever , Diageo и T-Mobile.
Активно изучает и распространяет научный подход к маркетингу. Фил уверен, что для успешного продвижения товаров и услуг нужно знать, в первую очередь, психологию поведения покупателей. Его новый подход основан на четких научных данных и психологических исследованиях, которые объясняют законы поведения человека во время покупки. Эта научная концепция подвергает сомнению многие базовые установки маркетинга, но результаты говорят сами за себя.
Фил использовал этот подход при работе с компанией T-Mobile, и добился просто ошеломляющих результатов. Например, повышения продаж на 46% и увеличения потока клиентов, приходящих из других компаний, на 20%. Все секреты нового научного подхода к маркетингу описаны в его книге Взлом маркетинга. Благодаря этой концепции, Фил — один из самых востребованных специалистов по маркетингу на мировом рынке.

Цитаты из книги
Почему схемы не работают?
Пришпоренные шумихой и успехом "Гориллы", директора Cadbury немедленно заказали еще одну кампанию. Казалось, что может быть проще: та же стратегия, то же агентство, тот же режиссер, та же идея, цели и бюджеты? Но сиквел не понравился покупателям.

Почему фокус-группы врут?
Похожий случай произошел с энергетическим напитком Red Bull, о котором во время предварительных тестов отзывались: "Гадость", "На вкус как лекарство" и "Никогда не буду его пить", а сегодня он великолепно продается во всем мире.

Тест на честность
В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле "коробки честности" повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег.

Эффект обрамления
Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны — причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, — но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря созданной брендом ауре.

Нейронные предикторы покупок
Ученые выяснили принцип покупки: если отношение активации системы удовольствия к уровню боли превышает определенное значение, человек склонен сделать покупку. Мозг высчитывает "чистую ценность", и если разница между ожидаемым удовольствием и страданием достаточно велика, покупка совершается.

Восприятие цены
Как и в случае с ценностью, восприятие цены происходит на двух уровнях: эксплицитном и имплицитном. Эксплицитная цена обозначена на ценнике. На восприятие имплицитной цены влияет ее презентация.

Читать полностью ⇓


Оригинальное издание 
Decoded: The Science Behind Why We Buy, Phil Barden





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 530.00 грн.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е из...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1260.00 грн.

Раскрутка веб-сайта: практическое руководство. Евдокимов Николай Владимирович, Лебединский Игорь Владимирович
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство.
Евдокимов Николай Владимирович, Л...
Цена: 100.00 грн.

Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 415.00 грн.


Стратегический маркетинг, 6-е издание Дэвид В. Кревенс
Стратегический маркетинг, 6-е издание
Дэвид В. Кревенс
Цена: 400.00 грн.

Шесть сигм для чайников Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс Вильямс
Шесть сигм для чайников
Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс В...
Цена: 275.00 грн.

Кристаллизация общественного мнения. Эдвард Л. Бернейс
Кристаллизация общественного мнения.
Эдвард Л. Бернейс
Цена: 240.00 грн.

Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном общении Кевин Хоган
Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном о...
Кевин Хоган
Цена: 175.00 грн.


Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. Мэриан Берк Вуд
Маркетинговый план: практическое руководство по разработке.
Мэриан Берк Вуд
Цена: 230.00 грн.

УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие мет...
Авинаш Кошик
Цена: 425.00 грн.

Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. Кевин Лейн Келлер
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управлен...
Кевин Лейн Келлер
Цена: 670.00 грн.

УЦЕНКА: Роль рекламы в создании сильных брендов. Джон Филип Джоунc
УЦЕНКА: Роль рекламы в создании сильных брендов.
Джон Филип Джоунc
Цена: 60.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова Ли ЛеФевер
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с п...
Ли ЛеФевер
Цена: 450.00 грн.

Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию Г. Лакман Макдауэлл, Дж. Баваро
Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в вед...
Г. Лакман Макдауэлл, Дж. Баваро
Цена: 345.00 грн.

Позиционирование. Битва за умы. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Позиционирование. Битва за умы. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 420.00 грн.

Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 415.00 грн.


Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости Игорь Манн, Иван Черемных
Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по ...
Игорь Манн, Иван Черемных
Цена: 835.00 грн.

Свой среди чужих. Переговоры изнутри Андрей Толкачев
Свой среди чужих. Переговоры изнутри
Андрей Толкачев
Цена: 295.00 грн.

Отношение определяет результат Дов Сайдман
Отношение определяет результат
Дов Сайдман
Цена: 530.00 грн.

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса Эдди Юн
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего ...
Эдди Юн
Цена: 530.00 грн.


Сам себе MBA. Самообразование на 100 Джош Кауфман
Сам себе MBA. Самообразование на 100
Джош Кауфман
Цена: 530.00 грн.

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Наталия Франкель, Дмитрий Румянце...
Цена: 370.00 грн.

Как устроиться на работу своей мечты. От собеседования до личного бренда Владимир Якуба
Как устроиться на работу своей мечты. От собеседования до ли...
Владимир Якуба
Цена: 185.00 грн.

Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию Сэм Хорн
Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию
Сэм Хорн
Цена: 370.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2018 Интернет-магазин DiaMail