DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден"
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 600 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

книга "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем, Фил Барден - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 530.00 грн.
Последняя дата поступления товара 22.12.2016.

2016 г.; 304 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; ISBN 978-5-00100-421-9, 978-1118345603

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден маркетер с 25-летним стажем рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

- Возврат инвестиций составил 146 процентов.- Продажи повысились на 49 процентов.- Доля рынка увеличилась на 6 процентов.- Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.- Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.- Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
"Взлом маркетинга" рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
- Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?- Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?- Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?- Что такое "эффект обрамления" и как разный фон изменяет восприятие бренда?- Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Фил Барден — один из самых востребованных маркетологов мира.

В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever , Diageo и T-Mobile.
Активно изучает и распространяет научный подход к маркетингу. Фил уверен, что для успешного продвижения товаров и услуг нужно знать, в первую очередь, психологию поведения покупателей. Его новый подход основан на четких научных данных и психологических исследованиях, которые объясняют законы поведения человека во время покупки. Эта научная концепция подвергает сомнению многие базовые установки маркетинга, но результаты говорят сами за себя.
Фил использовал этот подход при работе с компанией T-Mobile, и добился просто ошеломляющих результатов. Например, повышения продаж на 46% и увеличения потока клиентов, приходящих из других компаний, на 20%. Все секреты нового научного подхода к маркетингу описаны в его книге Взлом маркетинга. Благодаря этой концепции, Фил — один из самых востребованных специалистов по маркетингу на мировом рынке.

Цитаты из книги
Почему схемы не работают?
Пришпоренные шумихой и успехом "Гориллы", директора Cadbury немедленно заказали еще одну кампанию. Казалось, что может быть проще: та же стратегия, то же агентство, тот же режиссер, та же идея, цели и бюджеты? Но сиквел не понравился покупателям.

Почему фокус-группы врут?
Похожий случай произошел с энергетическим напитком Red Bull, о котором во время предварительных тестов отзывались: "Гадость", "На вкус как лекарство" и "Никогда не буду его пить", а сегодня он великолепно продается во всем мире.

Тест на честность
В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле "коробки честности" повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег.

Эффект обрамления
Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны — причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, — но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря созданной брендом ауре.

Нейронные предикторы покупок
Ученые выяснили принцип покупки: если отношение активации системы удовольствия к уровню боли превышает определенное значение, человек склонен сделать покупку. Мозг высчитывает "чистую ценность", и если разница между ожидаемым удовольствием и страданием достаточно велика, покупка совершается.

Восприятие цены
Как и в случае с ценностью, восприятие цены происходит на двух уровнях: эксплицитном и имплицитном. Эксплицитная цена обозначена на ценнике. На восприятие имплицитной цены влияет ее презентация.

Читать полностью ⇓


Оригинальное издание 
Decoded: The Science Behind Why We Buy, Phil Barden





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.
Авинаш Кошик
Цена: 765.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 765.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание.
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 895.00 грн.

Маркетинг менеджмент. 15-е издание Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Маркетинг менеджмент. 15-е издание
Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Цена: 1085.00 грн.


Раскрутка веб-сайта: практическое руководство. Евдокимов Николай Владимирович, Лебединский Игорь Владимирович
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство.
Евдокимов Николай Владимирович, Л...
Цена: 160.00 грн.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е из...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1715.00 грн.

Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 435.00 грн.

Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии Эл Райс, Джек Траут
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии
Эл Райс, Джек Траут
Цена: 240.00 грн.


Шесть сигм для чайников Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс Вильямс
Шесть сигм для чайников
Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс В...
Цена: 390.00 грн.

Франчайзинг - путь к богатству Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Розенберг, Сью Берли
Франчайзинг - путь к богатству
Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Ро...
Цена: 475.00 грн.

Стратегический маркетинг, 6-е издание Дэвид В. Кревенс
Стратегический маркетинг, 6-е издание
Дэвид В. Кревенс
Цена: 560.00 грн.

Маркетинг B2B и промышленный брендинг Стив Минетт
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
Стив Минетт
Цена: 475.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Маркетинг B2B и промышленный брендинг Стив Минетт
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
Стив Минетт
Цена: 475.00 грн.

Паблик рилейшенз для чайников Эрик Явербаум, Роберт Блай
Паблик рилейшенз для чайников
Эрик Явербаум, Роберт Блай
Цена: 160.00 грн.

Маркетинг менеджмент. 15-е издание Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Маркетинг менеджмент. 15-е издание
Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Цена: 1085.00 грн.

УЦЕНКА: Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание Кристофер Лавлок
УЦЕНКА: Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-...
Кристофер Лавлок
Цена: 845.00 грн.


Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание Кристофер Лавлок
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издани...
Кристофер Лавлок
Цена: 1025.00 грн.

Франчайзинг - путь к богатству Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Розенберг, Сью Берли
Франчайзинг - путь к богатству
Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Ро...
Цена: 475.00 грн.

Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии Эл Райс, Джек Траут
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии
Эл Райс, Джек Траут
Цена: 240.00 грн.

УЦЕНКА: Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии Эл Райс, Джек Траут
УЦЕНКА: Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратеги...
Эл Райс, Джек Траут
Цена: 200.00 грн.


Конкуренция Майкл Э. Портер
Конкуренция
Майкл Э. Портер
Цена: 765.00 грн.

Маркетинг от потребителя. Полностью переработанное издание Роджер Бест
Маркетинг от потребителя. Полностью переработанное издание
Роджер Бест
Цена: 1130.00 грн.

Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию Г. Лакман Макдауэлл, Дж. Баваро
Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в вед...
Г. Лакман Макдауэлл, Дж. Баваро
Цена: 345.00 грн.

Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 435.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2018 Интернет-магазин DiaMail