DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь. Александр Аузан"
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

книга "Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь, Александр Аузан - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 345.00 грн.
Последняя дата поступления товара 28.03.2017.

160 стр.; мягкий переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х90/16 (170х215 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; ISBN 978-5-00100-470-7

Эта книга о работе институтов. Она отвечает на вопросы:

Почему мир — это сборище иррациональных и аморальных оппортунистов и как в таком мире выжить?
Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и никогда не торговаться в супермаркетах?
Как вертикальные, диагональные и горизонтальные издержки влияют на государственную иерархию, судебную систему и ваши личные взаимоотношения с прачечной?
Почему считается, что государство может все, что роднит его с бандитом и как мы с ним договариваемся?
Книга поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных процессов, понять, что нас ожидает в ближайшем будущем, и задуматься: а так ли я живу? Вы увидите иную экономическую картину мира.

Фишки книги
Занимательный язык, множество остроумных примеров, метафор и неожиданных выводов.

Об авторе
Александр Аузан — декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор экономических наук, профессор, публицист, заведующий кафедрой прикладной институциональной экономики, общественный деятель, президент Института национального проекта "Общественный договор", член различных коллегиальных органов управления.

Автор более 130 научных работ, в том числе четырех монографий, университетского учебника по институциональной экономике и многочисленных статей.

Цитаты из книги
Феномен сноба
Вы покупаете то, чего не покупает никто. Вы опять резко снижаете для себя издержки, потому что вам не надо преодолевать очереди, тратить время и прочие ресурсы.

Но "феномен сноба" — это еще и способ выделения, как желтая кофта Маяковского или шарфик Пиотровского.

Завтрак и экономика
Представьте, как человек, согласно экономике, должен проводить утро. После того как он встал, он должен решить минимальную оптимизационную задачку, чтобы позавтракать, а именно — заложить все возможные виды продуктов, что едят на завтрак, с учетом различия производства, географии, цен. После того как он все это обсчитает, он сможет принять оптимальное решение: купить яйца (а не авокадо) в Москве (а не в Сингапуре), в конкретном магазине и по конкретной цене.

Брак и экономика
Когда человек выбирает себе супруга, он не закладывает в компьютер миллиарды особей противоположного пола. Он делает несколько случайных испытаний, устанавливает шаблон, уровень притязаний, и первая персона, которая соответствует этому уровню, становится его супругой или супругом. Ровно так же — методом случайных испытаний и установления уровня притязаний — решается задачка, чем позавтракать или, например, какой купить костюм.

Отлынивание
Эта модель экономического поведения хорошо понятна и работнику, и работодателю: если работник четко соблюдает контракт, приходит в 10 утра, сидит за компьютером, совершенно неочевидно, что он при этом работает. Все формальные требования контракта могут выполняться, а результата нет. И ему приходится искать другие пути реализации контракта: "Я тебя отпущу в пятницу вечером, если вовремя сделаешь то, что должен". Это происходит, потому что есть такая форма поведения, как отлынивание.

Демонстративное потребление
Вы покупаете то, что дороже, потому что считаете, что оно по определению лучшее, и тем самым сокращаете для себя издержки выбора. В русском сознании этот принцип сформулирован в поговорке: "Дорого, да мило — дешево, да гнило".

Эффект присоединения к большинству
Все так делают, и я так делаю. В советское время вы просто становились в самую длинную очередь, а уже потом спрашивали: "Чего дают?" Вы перекладывали на других издержки поиска и принятия решения о том, что для вас является самым необходимым. Эта очередь длиннее — значит, там дают то, что нужнее всего или редко встречается.

Читать полностью ⇓

Подробнее о книге от издателя: оглавление, содержание, пролистать 





 Разделы каталога  


© 1998-2017 Интернет-магазин DiaMail