DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными..."
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

книга "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными, Йона Бергер - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 420.00 грн.
Последняя дата поступления товара 13.05.2017.

224 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; ISBN 978-5-00100-015-0, 978-1451686586

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Для кого эта книга
Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Фишка книги
Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

Об авторе
Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание "Железного профессора" Уортонской школы.


Оригинальное издание 
Contagious: Why Things Catch On, Jonah Berger





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.
Авинаш Кошик
Цена: 530.00 грн.

Раскрутка веб-сайта: практическое руководство. Евдокимов Николай Владимирович, Лебединский Игорь Владимирович
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство.
Евдокимов Николай Владимирович, Л...
Цена: 100.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 530.00 грн.

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. Дмитрий Кот
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые п...
Дмитрий Кот
Цена: 195.00 грн.


Кристаллизация общественного мнения. Эдвард Л. Бернейс
Кристаллизация общественного мнения.
Эдвард Л. Бернейс
Цена: 240.00 грн.

УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие мет...
Авинаш Кошик
Цена: 425.00 грн.

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот
Цена: 200.00 грн.

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты. Люк Салливан, Сэм Беннетт
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие текст...
Люк Салливан, Сэм Беннетт
Цена: 360.00 грн.


УЦЕНКА: Роль рекламы в создании сильных брендов. Джон Филип Джоунc
УЦЕНКА: Роль рекламы в создании сильных брендов.
Джон Филип Джоунc
Цена: 60.00 грн.

TRADEMARK: как бренд-менеджеры делают это. Юрий Шкляревский
TRADEMARK: как бренд-менеджеры делают это.
Юрий Шкляревский
Цена: 225.00 грн.

Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. Джоэл Дж. Дэвис
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика.
Джоэл Дж. Дэвис
Цена: 200.00 грн.

УЦЕНКА: Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е издание. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум
УЦЕНКА: Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е издание.
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер,...
Цена: 120.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё Игорь Пылаев
В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё
Игорь Пылаев
Цена: 200.00 грн.

Позиционирование. Битва за умы. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Позиционирование. Битва за умы. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 400.00 грн.

Отношение определяет результат Дов Сайдман
Отношение определяет результат
Дов Сайдман
Цена: 530.00 грн.

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук Тони Шей
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания вы...
Тони Шей
Цена: 435.00 грн.


Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Наталия Франкель, Дмитрий Румянце...
Цена: 355.00 грн.

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот
Цена: 200.00 грн.

Контент-маркетинг для роста продаж Александр Банкин
Контент-маркетинг для роста продаж
Александр Банкин
Цена: 245.00 грн.

УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие мет...
Авинаш Кошик
Цена: 425.00 грн.


Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера, 2-е издание Сергей Щербаков
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по экс...
Сергей Щербаков
Цена: 240.00 грн.

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно Петр Панда
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
Цена: 200.00 грн.

PR-тексты. Как зацепить читателя Тимур Асланов
PR-тексты. Как зацепить читателя
Тимур Асланов
Цена: 190.00 грн.

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Фил Барден
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
Цена: 530.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2017 Интернет-магазин DiaMail