DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства..."
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

книга "Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса, Майкл Джордж - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 530.00 грн.
Последняя дата поступления товара 18.09.2017.

464 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70x100/16 (170x240 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; ISBN 978-5-00100-754-8, 978-0071418218

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской — "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.

Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.

Для кого эта книга
Для думающих руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.

От автора
Данная книга предназначена как для тех, кто никогда не слышал о шести сигмах и бережливом производстве, так и для тех, кто уже использует один или оба эти метода.

Часть I. Применение метода "бережливое производство + шесть сигм" для получения стратегических преимуществ в сфере услуг доказывает, что "бережливое производство + шесть сигм" — важный инструмент повышения акционерной стоимости со всеми вытекающими последствиями (такими, как повышение удовлетворенности клиента при одновременном повышении качества, скорости и снижении затрат, не говоря уже об уменьшении сложности).

Часть II.

Реализация программы "бережливое производство + шесть сигм" в организациях сферы услуг рассказывает о базовых составляющих успешного процесса. В этом разделе своим опытом делятся руководители компаний, которые уже опробовали данный подход на деле, что поможет вам пройти этот путь быстрее.

Часть III. Совершенствование услуг показывает, как работают на практике методы и инструменты подхода "бережливое производство + шесть сигм" применительно к услугам. Эта часть включает несколько глав об эффективном применении подхода DMAIC (Определение — шзмерение — Анализ — Совершенствование — Контроль) к существующим процессам (включая рассмотрение многочисленных примеров из практики) и одну главу, посвященную проектированию по критерию "бережливое производство + шесть сигм" с целью создания новых услуг/процессов.

Об авторе
Майкл Джордж — президент консалтинговой компании George Group Consulting и директор Institute of Business Entropy. Institute of Business Entropy позволяет частному бизнесу и государственным структурам повысить эффективность управления.

Майкл начинал свою карьеру в 1964 году как инженер. Спустя 5 лет он открыл собственную венчурную компанию International Power Machines, которая позже была куплена подразделением Rolls Royce. В 1986 году Джордж основал George Group Consulting.

Майкл Джордж — один из лучших агентов перемен, который помог компаниям из списка Global 1000 и правительству США улучшить стратегию исполнения и совершенствования процессов. Майкл — обладатель нескольких патентов США за открытия в области управления.

Его бестселлер "Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг" рассказывает о методике управления процессами. Методика представляет собой слияние японской системы "бережливого производства" и американской — "шести сигм". Этот подход позволяет увеличить акционерную стоимость компаний путем разработки стратегических инициатив.

Цитаты из книги
Мозговой штурм
Генерируи?те идеи методом мозгового штурма: если проявить немного изобретательности и заранее спланировать такое мероприятие, мозговои? штурм может стать прекрасным источником новых идеи? и даст вам возможность повеселиться!

Стабильность результатов
Организации, имеющие опыт совершенствования, знают: прежде чем люди освоят новые процедуры и привыкнут к ним, должно прои?ти какое-то время, поэтому обычно спустя два-три месяца после официального завершения проекта проводится проверка, которая позволяет убедиться, что перемены стали стабильными.

Цифры и факты
К сожалению, многие из тех, кто работает в сфере услуг, имеют исключительно негативныи? опыт работы с данными. Они привыкли, что цифры являются поводом для упреков за низкую эффективность работы, а факты используются для оправдания увольнении? или сокращении?.

Роли
Каждыи? человек имеет одну или более предпочтительных ролеи?, и для высокои? эффективности работы команды следует сбалансировать эти роли.

Ключевые лидеры
В любои? организации есть группа людеи?, которая оказывает огромное влияние на то, что делают и чего не делают их коллеги. Этих людеи? знают все.

Сложность
Если ваша компания предлагает множество товаров, при этом каждое из предложении? включает множество вариантов, эта сложность мешает клиенту — ему приходится продираться через дебри громоздких процессов, чтобы отыскать то, что соответствуют необходимым характеристикам.

Читать полностью ⇓


Оригинальное издание 
Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions, Michael L. George


Комментарий: 2-е издание.


 Лучшие книги аналогичной тематики  

Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкобз, Николас Дж. Аквилано
Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание
Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкоб...
Цена: 755.00 грн.

Менеджмент: задачи, обязанности, практика. Питер Ф. Друкер
Менеджмент: задачи, обязанности, практика.
Питер Ф. Друкер
Цена: 670.00 грн.

Энциклопедия менеджмента Питер Ф. Друкер
Энциклопедия менеджмента
Питер Ф. Друкер
Цена: 400.00 грн.

Бизнес и инновации Питер Ф. Друкер
Бизнес и инновации
Питер Ф. Друкер
Цена: 325.00 грн.


Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 530.00 грн.

Управление в обществе будущего Питер Ф. Друкер
Управление в обществе будущего
Питер Ф. Друкер
Цена: 230.00 грн.

Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность. Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Брайан И. Беккер
Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стр...
Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Бра...
Цена: 325.00 грн.

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+электронное приложение). Сысоева Светлана Владиславовна, Бузукова Екатерина Анатольевна
Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в роз...
Сысоева Светлана Владиславовна, Б...
Цена: 400.00 грн.


Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон
Стратегическое единство: создание синергии организации с пом...
Роберт С. Каплан, Дейвид П. Норто...
Цена: 530.00 грн.

Хорошие девочки не становятся лидерами. Или 99 способов стать топ-менеджером. Лоис П. Франкел
Хорошие девочки не становятся лидерами. Или 99 способов стат...
Лоис П. Франкел
Цена: 100.00 грн.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Джим Коллинз
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают проры...
Джим Коллинз
Цена: 655.00 грн.

УЦЕНКА: Менеджмент для чайников, 2-е издание. Боб Нельсон, Питер Экономи
УЦЕНКА: Менеджмент для чайников, 2-е издание.
Боб Нельсон, Питер Экономи
Цена: 60.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии Эл Райс, Джек Траут
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии
Эл Райс, Джек Траут
Цена: 175.00 грн.

Управление в обществе будущего Питер Ф. Друкер
Управление в обществе будущего
Питер Ф. Друкер
Цена: 230.00 грн.

Задачи менеджмента в XXI веке Питер Ф. Друкер
Задачи менеджмента в XXI веке
Питер Ф. Друкер
Цена: 230.00 грн.

Бизнес и инновации Питер Ф. Друкер
Бизнес и инновации
Питер Ф. Друкер
Цена: 325.00 грн.


Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера Сергей Разуваев, Анна Шишкина
Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера
Сергей Разуваев, Анна Шишкина
Цена: 815.00 грн.

Энциклопедия менеджмента Питер Ф. Друкер
Энциклопедия менеджмента
Питер Ф. Друкер
Цена: 400.00 грн.

УЦЕНКА: Энциклопедия менеджмента Питер Ф. Друкер
УЦЕНКА: Энциклопедия менеджмента
Питер Ф. Друкер
Цена: 330.00 грн.

Управление жизненным циклом корпораций Ицхак Адизес
Управление жизненным циклом корпораций
Ицхак Адизес
Цена: 575.00 грн.


Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2018 Интернет-магазин DiaMail