|
Товара сейчас нет в наличии.Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление. Последняя актуальная цена товара была 240.00 грн. Последний раз товар был в продаже 05.01.2018.
|
256 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм); Издательство Вильямс; ISBN 978-5-8459-1941-0, 0-07-144652-4
Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать, и вы срываетесь на крик — или демонстративно замолкаете. Вы прекрасно понимаете, что проблему таким путем не решить, но просто не знаете, как себя вести. Если ситуация повторяется, то повторяется и ваша реакция, и со временем проблема становится нерешаемой, а вы медленно, но верно движетесь к неврозу. С такими ситуациями и такой реакцией прекрасно знакомы авторы этой в высшей степени занимательной и полезной книги — они называют это ситуацией конфронтации. Авторы научат вас конструктивному поведению в совершенно, казалось бы, деструктивных конфликтах. Простые модели помогут вам не бояться конфликтов, отстаивать собственное мнение и при этом не портить отношения с окружающими.
Данная книга является продолжением первой книги этих же авторов — Ведение переговоров в экстремальных ситуациях: что и как говорить, когда ставки высоки. В семье, на работе, среди малознакомых людей и в дружеской компании вам пригодятся советы, которые предлагают авторы книги Управление конфликтом: что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением.
Книга рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию.
Мой совет для тех, кто решил ограничиться чтением только одной книги по менеджменту: пусть этой книгой будет Управление конфликтом. Я настаиваю на этом! - Том Питерс Научившись правильно вести себя при возникновении конфликтов, вы откроете перед собой новые горизонты как в отношениях с отдельными людьми, так и во взаимодействии с коллективом. - Кен Бланшар, автор книги Одноминутный менеджер
Подробнее о книге от издателя: оглавление, содержание, пролистать ⇓
Оригинальное издание ⇓ Crucial Confrontations: Tools for Resolving Broken Promises, violated expectations, and bad behavior, Kerry Patterson, Joseph Grenny, Ron McMillan, Al Switzler
|