DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- заказ
     

  Книга "Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание. Кристофер Лавлок"
оставить заявку


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 800 грн

САМОВЫВОЗ
бесплатно
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание

книга "Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание, Кристофер Лавлок - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 1050.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 28.03.2018.

1008 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Вильямс; ISBN 978-5-8459-0648-9, 0-13-017392-4

В этой книге вы найдете описание тщательно подобранного набора основных приемов и методов маркетинга, часто использующиеся в сфере услуг менеджерами сферы обслуживания. Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных так и предпринимательских кругах.

Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которой с успехом смогут воспользоваться и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Авторы считают, что это позволит подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, "вооружив" их знаниями, пригодными к использованию в любых условиях. Особое внимание уделяется разъяснению глубинной сути процессов предоставления услуг и направлениям его изменения под влиянием новых технологий.


Оригинальное издание 
Services Marketing: People, Technology, Strategy, 4-th ed, Christopher H. Lovelock





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
Цена: 485.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 990.00 грн.

Шесть сигм для чайников Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс Вильямс
Шесть сигм для чайников
Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс В...
Цена: 410.00 грн.

УЦЕНКА: Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов Брайан Клифтон
УЦЕНКА: Google Analytics: профессиональный анализ посещаемос...
Брайан Клифтон
Цена: 180.00 грн.


Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущества. 19-е издание Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стрикленд ІІІ
Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущест...
Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стри...
Цена: 870.00 грн.

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен...
Цена: 265.00 грн.

УЦЕНКА: Фокус-группы. Практическое руководство Ричард Крюгер, Мэри Энн Кейси
УЦЕНКА: Фокус-группы. Практическое руководство
Ричард Крюгер, Мэри Энн Кейси
Цена: 80.00 грн.

Машинное обучение для бизнеса и маркетинга Илья Кацов
Машинное обучение для бизнеса и маркетинга
Илья Кацов
Цена: 765.00 грн.


Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов превратить отдел в профессиональную сервисную фирму, которую отличают инициативность и оригинальность! Том Питерс
Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов преврат...
Том Питерс
Цена: 170.00 грн.

УЦЕНКА: Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
УЦЕНКА: Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
Цена: 395.00 грн.

УЦЕНКА: Маркетинг: загальний курс, 5-е видання Фiлiп Котлер, Г.Армстронг
УЦЕНКА: Маркетинг: загальний курс, 5-е видання
Фiлiп Котлер, Г.Армстронг
Цена: 80.00 грн.

УЦЕНКА: Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel + CD-ROM Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш
УЦЕНКА: Основы маркетинговых исследований с использованием M...
Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш
Цена: 230.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Основы менеджмента. Классическое издание Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента. Классическое издание
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 840.00 грн.

Машинное обучение для бизнеса и маркетинга Илья Кацов
Машинное обучение для бизнеса и маркетинга
Илья Кацов
Цена: 765.00 грн.

Основы маркетинга, 5-е европейское издание Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Основы маркетинга, 5-е европейское издание
Филип Котлер, Гари Армстронг, Вер...
Цена: 1325.00 грн.

Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
Цена: 485.00 грн.


Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2020 Интернет-магазин DiaMail