DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- заказ
     

  Книга "Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию..."
оставить заявку


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 800 грн

САМОВЫВОЗ
бесплатно
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию

книга "Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию, Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Веттер - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 300.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 06.07.2018.

304 стр.; мягкий переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Вильямс; ISBN 978-5-8459-0917-6, 0-4714-9542-5

После выхода основополагающей работы Р. Каплана и Д. Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с долгосрочными целями компании. Как правило, это приводило к разрыву между разработкой стратегии компании и ее практической реализацией.

Стратегические карты, построенные на основе системы сбалансированных показателей, дают полное представление о положении компании, отражая не только ее финансовые возможности, но и отношения с потребителями, организацию внутренних бизнес-процессов, перспективы развития и обучения. Однако, стратегические карты — это не просто система показателей для оценки деятельности компании. Они обеспечивают концентрацию усилий менеджеров на достижении успеха в будущем, а следовательно являются инструментом управленческого контроля и реализации стратегии компании.

При написании этой книги авторы использовали собственный опыт деятельности в различных отраслях. Вместе с коллегами из шведской консалтинговой компании Cepro (Стокгольм) они принимали участие в ряде проектов по внедрению стратегических карт и приобрели бесценный опыт их внедрения в компаниях различных отраслей и масштабов деятельности.

Концепция стратегических карт появилась в 1992 году.

С того времени многие компании на собственном опыте убедились в разнообразии и жизненности заложенных в ней идей, их удивительной способности адаптироваться к конкретным условиям.

В самой идее объединения нескольких показателей в систему, позволяющую дать адекватную характеристику состояния компании, нет ничего особо нового или оригинального.

В то же время в последние годы появились новые эффективные формы организации управленческого контроля. Их трудно уложить в классическую модель стратегических карт, поскольку они в большей мере связаны с процессом применения, а не с содержанием и структурой этих карт.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КНИГИ
- Ориентация системы управленческого контроля на стратегическую перспективу
- Постановка перед каждым работником четкой цели деятельности
- Обсуждение будущих выгод от формирования базисной компетенции компании, развития отношений с потребителями, создания информационных систем
- Организация обучения персонала в процессе систематического анализа ключевых факторов успеха и обсуждения его результатов
- Признание того факта, что часто самые значительные события и действия компании не приводят к немедленному росту объема продаж или снижению издержек
- Поиск новых путей и способов информирования заинтересованных лиц о том, что собой представляет компания и на что она способна

Об авторах
Нильс-Горан Ольве занимает должность адьюнкт-профессора в Университете Линкопинга.

Жан Рой работал исполнительным директором нескольких шведских компаний, преимущественно в розничной торговле.

Магнус Веттер — консультант по менеджменту, специализирующийся на проблемах стратегического развития и реализации стратегических программ.

Читать полностью ⇓


Оригинальное издание 
Performance Drivers. A Practical Guide to Using the Balanced Scorecard, Nils-Goran Olve, Jan Roy, Magnus Wetter





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Анализ финансовой отчетности компаний Бенджамин Грэхем, Спенсер Б. Мередит
Анализ финансовой отчетности компаний
Бенджамин Грэхем, Спенсер Б. Мере...
Цена: 485.00 грн.

Менеджмент: задачи, обязанности, практика Питер Ф. Друкер
Менеджмент: задачи, обязанности, практика
Питер Ф. Друкер
Цена: 870.00 грн.

Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков, 7-е издание Фредерик C. Мишкин
Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых ры...
Фредерик C. Мишкин
Цена: 1750.00 грн.

Эффективное управление предприятием Питер Ф. Друкер
Эффективное управление предприятием
Питер Ф. Друкер
Цена: 485.00 грн.


Финансовое моделирование с использованием Excel, 2-е издание Шимон Беннинга
Финансовое моделирование с использованием Excel, 2-е издание
Шимон Беннинга
Цена: 870.00 грн.

Основы финансов с примерами в Excel Шимон Беннинга
Основы финансов с примерами в Excel
Шимон Беннинга
Цена: 1050.00 грн.

Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон
Стратегическое единство: создание синергии организации с пом...
Роберт С. Каплан, Дейвид П. Норто...
Цена: 485.00 грн.

УЦЕНКА: Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль, 7-е издание + CD-ROM Марк Джонстон, Грег Маршалл
УЦЕНКА: Управление отделом продаж. Планирование. Организация...
Марк Джонстон, Грег Маршалл
Цена: 485.00 грн.


Менеджмент, 8-е издание Стивен П. Роббинз, Мэри Коултер
Менеджмент, 8-е издание
Стивен П. Роббинз, Мэри Коултер
Цена: 870.00 грн.

Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика Питер Ф. Друкер
Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика
Питер Ф. Друкер
Цена: 580.00 грн.

Энциклопедия менеджмента Питер Ф. Друкер
Энциклопедия менеджмента
Питер Ф. Друкер
Цена: 580.00 грн.

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины Лоис П. Франкел
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсоз...
Лоис П. Франкел
Цена: 265.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Чистый Agile. Основы гибкости Роберт Мартин
Чистый Agile. Основы гибкости
Роберт Мартин
Цена: 670.00 грн.

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Решение сложных лидерских задач Дэвид Карузо, Елена Хлевная, Лиза Рис
Эмоциональный интеллект в бизнесе. Решение сложных лидерских...
Дэвид Карузо, Елена Хлевная, Лиза...
Цена: 290.00 грн.

Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. 2-е издание Эрик Верзух
Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. 2-е ...
Эрик Верзух
Цена: 410.00 грн.

Куда вложить деньги для чайников Петров Константин Николаевич, Елена Николаевна Перельман
Куда вложить деньги для чайников
Петров Константин Николаевич, Еле...
Цена: 310.00 грн.


УЦЕНКА: Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики Асват Дамодаран
УЦЕНКА: Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики
Асват Дамодаран
Цена: 635.00 грн.

УЦЕНКА: Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ Дж. Брайан Хейвуд
УЦЕНКА: Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ
Дж. Брайан Хейвуд
Цена: 100.00 грн.

УЦЕНКА: Принципы инвестиций, 4-е издание Зви Боди, Алекс Кейн, Алан Маркус
УЦЕНКА: Принципы инвестиций, 4-е издание
Зви Боди, Алекс Кейн, Алан Маркус
Цена: 725.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2020 Интернет-магазин DiaMail