DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Большие бренды - большие проблемы. Джек Траут"
оставить заявку


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 750 грн

САМОВЫВОЗ
бесплатно
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Большие бренды - большие проблемы

книга "Большие бренды - большие проблемы, Джек Траут - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 180.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 30.06.2014.

2013 г.; 256 стр.; твердый переплет; формат 60х90/16 (145х215 мм);
Издательство Питер; серия Деловой бестселлер; ISBN 978-5-496-00667-5

Утверждение "Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi&aposs, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.






 Лучшие книги аналогичной тематики  

Основы менеджмента, 3-е издание Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 800.00 грн.

Маркетинг менеджмент. 15-е издание Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Маркетинг менеджмент. 15-е издание
Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Цена: 1085.00 грн.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е из...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1750.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 895.00 грн.


Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA Эрик Верзух
Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA
Эрик Верзух
Цена: 580.00 грн.

Шесть сигм для чайников Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс Вильямс
Шесть сигм для чайников
Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс В...
Цена: 410.00 грн.

Анализ финансовой отчетности компаний Бенджамин Грэхем, Спенсер Б. Мередит
Анализ финансовой отчетности компаний
Бенджамин Грэхем, Спенсер Б. Мере...
Цена: 485.00 грн.

Маркетинг B2B и промышленный брендинг Стив Минетт
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
Стив Минетт
Цена: 485.00 грн.


Стратегический маркетинг, 6-е издание Дэвид В. Кревенс
Стратегический маркетинг, 6-е издание
Дэвид В. Кревенс
Цена: 580.00 грн.

Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание Кристофер Лавлок
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издани...
Кристофер Лавлок
Цена: 1050.00 грн.

Офшор 2.0 для чайников GSL Law & Consulting
Офшор 2.0 для чайников
GSL Law & Consulting
Цена: 485.00 грн.

Бизнес и инновации Питер Ф. Друкер
Бизнес и инновации
Питер Ф. Друкер
Цена: 485.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Принципы. Жизнь и работа Рэй Далио
Принципы. Жизнь и работа
Рэй Далио
Цена: 885.00 грн.

Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущества. 19-е издание Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стрикленд ІІІ
Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущест...
Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стри...
Цена: 870.00 грн.

Основы маркетинга. Краткий курс Филипп Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс
Филипп Котлер
Цена: 485.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 800.00 грн.


1001 способ поощрить работника Боб Нельсон, Кен Бланшар, Стивен Шудлих
1001 способ поощрить работника
Боб Нельсон, Кен Бланшар, Стивен ...
Цена: 170.00 грн.

АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам Дмитрий Кот
АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам
Дмитрий Кот
Цена: 285.00 грн.

Контент-маркетинг для роста продаж Александр Банкин
Контент-маркетинг для роста продаж
Александр Банкин
Цена: 300.00 грн.

HR DIGITAL. Практики лучших работодателей Нина Осовицкая
HR DIGITAL. Практики лучших работодателей
Нина Осовицкая
Цена: 300.00 грн.


Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен...
Цена: 265.00 грн.

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Дмитрий Румянцев, Наталия Франкел...
Цена: 390.00 грн.

УЦЕНКА: Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон
УЦЕНКА: Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е изда...
Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Рича...
Цена: 375.00 грн.

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Чан Ким,  Рене Моборн
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, своб...
Чан Ким, Рене Моборн
Цена: 600.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2019 Интернет-магазин DiaMail