DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения..."
оставить заявку


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 750 грн

САМОВЫВОЗ
бесплатно
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения

книга "Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения, М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 310.00 грн.
Последняя дата поступления товара 20.08.2013.

2013 г.; 304 стр.; твердый переплет; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Питер; серия Учебник для вузов; ISBN 978-5-496-00398-8

Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений.
Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебник и для самостоятельного изучения.
Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме.
Учебник предназначен для специалистов, обучающихся по профилям "Реклама", "Связи с общественностью", "Журналистика", "Филология", "Социология", а также для всех интересующихся языком рекламы.
Допущено Учебно-методическим объединением по направлению "Педагогическое образование" Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование".






 Лучшие книги аналогичной тематики  

Основы менеджмента, 3-е издание Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 800.00 грн.

Маркетинг менеджмент. 15-е издание Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Маркетинг менеджмент. 15-е издание
Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Цена: 1085.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 895.00 грн.

Франчайзинг - путь к богатству Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Розенберг, Сью Берли
Франчайзинг - путь к богатству
Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Ро...
Цена: 485.00 грн.


Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 435.00 грн.

УЦЕНКА: Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум формирует бизнес, экономику, общество и государство Джеймс Шуровьески
УЦЕНКА: Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиноч...
Джеймс Шуровьески
Цена: 80.00 грн.

УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики + CD-ROM Авинаш Кошик
УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие мет...
Авинаш Кошик
Цена: 395.00 грн.

Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е издание Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум
Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е издание
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер,...
Цена: 580.00 грн.


УЦЕНКА: Роль рекламы в создании сильных брендов Джон Филип Джоунc
УЦЕНКА: Роль рекламы в создании сильных брендов
Джон Филип Джоунc
Цена: 80.00 грн.

TRADEMARK: как бренд-менеджеры делают это Юрий Шкляревский
TRADEMARK: как бренд-менеджеры делают это
Юрий Шкляревский
Цена: 215.00 грн.

PR-тексты. Как зацепить читателя Тимур Асланов
PR-тексты. Как зацепить читателя
Тимур Асланов
Цена: 195.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Основы менеджмента, 3-е издание Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 800.00 грн.

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Дмитрий Румянцев, Наталия Франкел...
Цена: 390.00 грн.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание Джек Траут, Стив Ривкин
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной к...
Джек Траут, Стив Ривкин
Цена: 440.00 грн.

Маркетинг менеджмент. 15-е издание Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Маркетинг менеджмент. 15-е издание
Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
Цена: 1085.00 грн.


Франчайзинг - путь к богатству Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Розенберг, Сью Берли
Франчайзинг - путь к богатству
Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Ро...
Цена: 485.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2019 Интернет-магазин DiaMail