DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- заказ
     

  Книга "Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. Александр Левитас"
оставить заявку


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 800 грн

САМОВЫВОЗ
бесплатно
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

книга "Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно, Александр Левитас - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 400.00 грн.
Последняя дата поступления товара 01.06.2016.

2016 г.; 224 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 60х90/16 (145х215 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; ISBN 978-5-00057-730-1

В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше денег от вашего бизнеса" Александр Левитас.

Это практическое пособие поможет вам:
- Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше;
- Быстро и правильно провести позиционирование.
- Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;
- Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;
- Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.
Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе.

Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание. Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.

Особенности
Прикладная книга — только инструменты и примеры применения

Для кого эта книга
Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса.

Александ Левитас — известный эксперт по маркетингу, бизнес-тренер и консультант из Израиля.
Александр обучался искусству маркетинга в стенах Академии рекламы в Тель-Авиве.

Уже более 20 лет Александр один из главных специалистов по партизанскому маркетингу — малобюджетному привлечению клиентов.
Автор многих книг, в том числе бестселлера "Больше денег от вашего бизнеса", который увидел свет в 2008 году и с тех пор неоднократно переиздавался. В этой книге автор рассказывает о шести главных шагах, которые приводят к увеличению прибыли и раскрывает две сотни приемов партизанского маркетинга. Он задает небольшие, но очень важные вопросы, которые дают понять, реализуется ли маркетинговый потенциал вашей компании на полную мощность. Левитас уверен, что любой бизнес может приносить еще больше прибыли!
Александр много путешествует по миру с семинарами мастер-классами по партизанскому маркетингу, увеличению прибыльности и "лечению" бизнес-процессов. Публикуется в крупнейших журналах. Ведет блог, который в 2011 году был признан "Лучшим блогом Рунета о бизнесе". Среди клиентов Александра компании от "Сбербанка" до телеканала "ТНТ".

Цитаты из книги
Грамотный персонал
Нередко ваши продажи убивает продавец, который бесполезен для покупателя — не разбирается в том, что продает, и не может ответить даже на простой вопрос.

Сертификаты
Можно выпускать абонементы практически на все что угодно — хоть на массажи или стрижки, хоть на кофе, хоть на проезд в такси. Например, один мой клиент ввел абонементы на доставку букетов, другой предлагает покупателям карту на 10 больших пицц.

Мотивируйте
Многие руководители допускают ошибку, либо распределяя свое внимание между всеми продавцами поровну, либо уделяя максимум внимания плохим продавцам в попытке вытащить их на приемлемый уровень — и пренебрегая хорошими. Как вы думаете, мотивирует ли это продавцов расти — или же оставаться слабыми?

Контроль
Пообещайте клиентам обслужить их бесплатно или дать существенную скидку либо подарок, если им придется ждать дольше заявленного времени — и они станут самыми строгими контролерами для ваших сотрудников.

Гарантия
Наиболее распространенная гарантия — "стопроцентный возврат денег" — работает не очень хорошо, а порой и вовсе вредит продажам. Подумайте сами: хотели бы вы оперироваться у врача, который гарантирует, что, если вы умрете, он вернет деньги за операцию?

Привлекайте
Как вы думаете, почему продавцы "Гербалайфа" носят броские значки "Хочешь похудеть? Спроси меня как"? Правильный ответ очень прост — потому что это работает. Возможно, работает не так хорошо, как в начале 90?х, но все еще помогает поднять продажи.

Читать полностью ⇓






 Лучшие книги аналогичной тематики  

Основы менеджмента, 3-е издание Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 840.00 грн.

Маркетинг B2B и промышленный брендинг Стив Минетт
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
Стив Минетт
Цена: 485.00 грн.

Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание Кристофер Лавлок
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издани...
Кристофер Лавлок
Цена: 1050.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 895.00 грн.


Стратегический маркетинг, 6-е издание Дэвид В. Кревенс
Стратегический маркетинг, 6-е издание
Дэвид В. Кревенс
Цена: 580.00 грн.

Маркетинговый план: практическое руководство по разработке Мэриан Берк Вуд
Маркетинговый план: практическое руководство по разработке
Мэриан Берк Вуд
Цена: 310.00 грн.

Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущества. 19-е издание Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стрикленд ІІІ
Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущест...
Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стри...
Цена: 870.00 грн.

Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном общении Кевин Хоган
Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном о...
Кевин Хоган
Цена: 265.00 грн.


Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен...
Цена: 265.00 грн.

УЦЕНКА: Фокус-группы. Практическое руководство Ричард Крюгер, Мэри Энн Кейси
УЦЕНКА: Фокус-группы. Практическое руководство
Ричард Крюгер, Мэри Энн Кейси
Цена: 80.00 грн.

Программы лояльности и клубы постоянных клиентов Стефан Бутчер
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Стефан Бутчер
Цена: 265.00 грн.

Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов превратить отдел в профессиональную сервисную фирму, которую отличают инициативность и оригинальность! Том Питерс
Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов преврат...
Том Питерс
Цена: 170.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

УЦЕНКА: Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном общении Кевин Хоган
УЦЕНКА: Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и ...
Кевин Хоган
Цена: 210.00 грн.

Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
Цена: 485.00 грн.

УЦЕНКА: Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание Нэреш К. Малхотра
УЦЕНКА: Маркетинговые исследования. Практическое руководство...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1420.00 грн.

УЦЕНКА: Цифровой маркетинг для чайников Райан Дайс, Расс Хеннеберри
УЦЕНКА: Цифровой маркетинг для чайников
Райан Дайс, Расс Хеннеберри
Цена: 260.00 грн.


Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущества. 19-е издание Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стрикленд ІІІ
Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущест...
Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стри...
Цена: 870.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 840.00 грн.

АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам Дмитрий Кот
АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам
Дмитрий Кот
Цена: 285.00 грн.

Контент-маркетинг для роста продаж Александр Банкин
Контент-маркетинг для роста продаж
Александр Банкин
Цена: 300.00 грн.


Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен...
Цена: 265.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2019 Интернет-магазин DiaMail