DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- заказ
     

  Книга "Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй. Пол Смит"
оставить заявку


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 800 грн

САМОВЫВОЗ
бесплатно
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

книга "Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй, Пол Смит - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 455.00 грн.
Последняя дата поступления товара 09.11.2016.

2016 г.; 288 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; серия МИФ. Бизнес; ISBN 978-5-00100-041-9

Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.
Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.
Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?
Рассказывание историй - давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают "сторителлинг" в программу.
Эта книга - не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике - даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.

Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
- Устанавливать цели для своей команды;
- Управлять изменениями;
- Давать рекомендации, которым следуют;
- Поддерживать хорошие отношения в коллективе;
- Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;
- Предоставлять коллегам обратную связь;
- И многое, многое другое.
Уникальная особенность книги - это "матрица историй", с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных.
Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.

Цитаты из книги
Истории решают
Популярность историй объясняется тем, что до изобретения письменности память о тех или иных событиях в значительной степени зависела от числа слушателей, которые их помнили.

Ценная информация заключалась в те формы, которые людям было проще запоминать: ритм песни, рифму стихотворения или образное кружево эпической истории.

То, что запоминают
Истории легко запоминаются. Исследования психолога Джерома Брунера подтвердили, что факты запоминаются в 20 раз легче, если они являются частью истории. Аналогичные результаты получила психолог Пег Нойхаузер. Работая с сотрудниками корпораций, она обнаружила, что информация из интересного рассказа усваивается быстрее и точнее по сравнению с данными, взятыми из отчета.

Подготовка к переменам
Люди боятся не перемен, а своей неподготовленности к этим переменам. Помогите своим сотрудникам поверить в себя. А затем расскажите им историю братьев-близнецов и автобусной остановки, чтобы они поняли: страх держится до тех пор, пока они не готовы к переменам. Тренировочные задания помогут исправить это положение.

История Линкольна
В возрасте 51 года, после цепочки жизненных неудач, разочарований и потерь , Авраам Линкольн был избран шестнадцатым президентом Соединенных Штатов. Нужна смелость, чтобы продолжать бороться после поражения. История Линкольна, безусловно, помогла миллионам людей обрести решимость перед лицом собственных взлетов и падений, сменяющих друг друга на протяжении многих десятилетий.

Не думать о других
Беспокойство о том, что о вас думают другие люди, подавляет ваши храбрость и творческое начало. Если вы видите, что кто-то бездействует из страха опозориться или показаться смешным, поделитесь с ним историей Ричарда Фейнмана. Спросите этого человека: "А какое тебе дело до того, что думают остальные?"

Быть лучшим
Если призвание человека - быть дворником, он дол- жен мести улицы так, как писал Микеланджело, как Бетховен создавал свою музыку или как Шекспир - свою поэзию. Он должен так мести улицы, чтобы даже небожители останавливались и говорили: "Здесь живет великий дворник, который исключительно хорошо выполняет свою работу". Мартин Лютер Кинг

Читать полностью ⇓






 Лучшие книги аналогичной тематики  

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять Дэвид Карузо, Питер Сэловей
Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и примен...
Дэвид Карузо, Питер Сэловей
Цена: 500.00 грн.

Мастерство визуализации данных. Как доносить идеи с помощью графиков и диаграмм Базалева Ольга
Мастерство визуализации данных. Как доносить идеи с помощью ...
Базалева Ольга
Цена: 310.00 грн.

Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии Эл Райс, Джек Траут
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии
Эл Райс, Джек Траут
Цена: 310.00 грн.

Психология лжи. 4-е издание Пол Экман
Психология лжи. 4-е издание
Пол Экман
Цена: 400.00 грн.


УЦЕНКА: Как изменить свою жизнь и свой бизнес: Психология восприятия мира Йорам (Джерри) Уинд, Колин Крук, Роберт Гюнтер
УЦЕНКА: Как изменить свою жизнь и свой бизнес: Психология во...
Йорам (Джерри) Уинд, Колин Крук, ...
Цена: 80.00 грн.

УЦЕНКА: НЛП для чайников Ромилла Реди, Кейт Бертон
УЦЕНКА: НЛП для чайников
Ромилла Реди, Кейт Бертон
Цена: 260.00 грн.

Выступление в стиле TED. Говорю. Слушаю. Слышу Джулиан Трежер
Выступление в стиле TED. Говорю. Слушаю. Слышу
Джулиан Трежер
Цена: 340.00 грн.

Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана Джордж Акерлоф, Роберт Шиллер
Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана
Джордж Акерлоф, Роберт Шиллер
Цена: 515.00 грн.


Просто гениально. Что великие компании делают не как все Уильям Тейлор
Просто гениально. Что великие компании делают не как все
Уильям Тейлор
Цена: 480.00 грн.

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений Саманта Клейнберг
Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений
Саманта Клейнберг
Цена: 475.00 грн.

Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство Энтони Мерсино
Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическо...
Энтони Мерсино
Цена: 435.00 грн.

УЦЕНКА: Раз, два, взяли! Как вовлечь работников предприятия в активную работу Кен Бланшар, Шелдон Боулз
УЦЕНКА: Раз, два, взяли! Как вовлечь работников предприятия ...
Кен Бланшар, Шелдон Боулз
Цена: 60.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

УЦЕНКА: Путь победителя Ники Джой
УЦЕНКА: Путь победителя
Ники Джой
Цена: 60.00 грн.

УЦЕНКА: НЛП для чайников Ромилла Реди, Кейт Бертон
УЦЕНКА: НЛП для чайников
Ромилла Реди, Кейт Бертон
Цена: 260.00 грн.

Богатство и свобода. Как построить благосостояние своими руками Константин Бакшт
Богатство и свобода. Как построить благосостояние своими рук...
Константин Бакшт
Цена: 650.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2020 Интернет-магазин DiaMail