DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- заказ
     

  Книга "PR-тексты. Как зацепить читателя. Тимур Асланов"
оставить заявку


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 800 грн

САМОВЫВОЗ
бесплатно
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





PR-тексты. Как зацепить читателя

книга "PR-тексты. Как зацепить читателя, Тимур Асланов - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 195.00 грн.
Последний раз товар был в продаже 21.02.2018.

176 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 60х90/16 (145х215 мм);
Издательство Питер; серия Маркетинг для профессионалов; ISBN 978-5-496-02559-1

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.






 Лучшие книги аналогичной тематики  

Раскрутка веб-сайта: практическое руководство Евдокимов Николай Владимирович, Лебединский Игорь Владимирович
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство
Евдокимов Николай Владимирович, Л...
Цена: 170.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 990.00 грн.

Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии Эл Райс, Джек Траут
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии
Эл Райс, Джек Траут
Цена: 310.00 грн.

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Авинаш Кошик
Цена: 840.00 грн.


УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики + CD-ROM Авинаш Кошик
УЦЕНКА: Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие мет...
Авинаш Кошик
Цена: 395.00 грн.

Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 500.00 грн.

Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью Марти Ньюмейер
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и ...
Марти Ньюмейер
Цена: 170.00 грн.

УЦЕНКА: Роль рекламы в создании сильных брендов Джон Филип Джоунc
УЦЕНКА: Роль рекламы в создании сильных брендов
Джон Филип Джоунc
Цена: 80.00 грн.


УЦЕНКА: Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е издание Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум
УЦЕНКА: Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е издание
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер,...
Цена: 200.00 грн.

Искусство презентаций: идеи для создания и проведения выдающихся презентаций. 2-е издание, исправленное и дополненное Гарр Рейнольдс
Искусство презентаций: идеи для создания и проведения выдающ...
Гарр Рейнольдс
Цена: 310.00 грн.

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно Петр Панда
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
Цена: 295.00 грн.

Исследования в рекламной деятельности: теория и практика Джоэл Дж. Дэвис
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Джоэл Дж. Дэвис
Цена: 215.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффектив...
Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе
Цена: 520.00 грн.

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно Петр Панда
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
Цена: 295.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2020 Интернет-магазин DiaMail