DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- заказ
     

  Книга "Дизайн привычных вещей. Дональд Норман"
оставить заявку


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 750 грн

САМОВЫВОЗ
бесплатно
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Дизайн привычных вещей

книга "Дизайн привычных вещей, Дональд Норман - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 520.00 грн.
Последняя дата поступления товара 15.03.2019.

384 стр.; обложка с клапанами; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; ISBN 978-5-00117-651-0

Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью — тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала "одним из влиятельнейших дизайнеров в мире".

Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров.

Фишки обновленного издания:
Обновленные принципы эффективного дизайна.
Особое внимание уделяется процессу создания дизайна, ориентированного на человека.
Раскрывается тема эмоций и их роли в дизайне.
Объясняется, как, создавая дизайн, учитывать затраты и конкуренцию.
Как бизнес влияет на дизайн.

От автора
Это пособие для новичка о хорошем дизайне. Книга должна приносить удовольствие и быть информативной для всех: обычных людей, технических специалистов, дизайнеров и недизайнеров. Первая ее цель — научить читателей замечать абсурдное, видеть плохой дизайн, который порождает столько проблем современной жизни, особенно современных технологий. Она также научит людей улавливать хорошее, понимать, как заботливые дизайнеры поработали, чтобы сделать нашу жизнь проще и легче. Хорошее дизайнерское решение, в сущности, значительно сложнее заметить, чем плохое, потому что хорошие решения настолько отвечают нашим нуждам, что становятся невидимыми, служат нам, не привлекая к себе внимания.

Между тем плохие дизайнерские решения кричат о своей несостоятельности, и их бывает очень просто заметить.

В этой книге я также рассказываю об основополагающих принципах, которым нужно следовать, чтобы избежать проблем и превратить привычные нам вещи в приятные товары, доставляющие нам удовольствие и приносящие радость. Сочетание наблюдательности и правильных принципов дизайна — это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый, даже непрофессиональный дизайнер. Почему? Потому что все мы дизайнеры, в том смысле, что все мы, пусть и невольно, проектируем свою жизнь, окружающее нас пространство и то, как мы делаем дела. Мы также можем придумывать временные решения, когда устраняем недостатки уже имеющихся устройств. Поэтому одна из задач этой книги — вернуть вам контроль над вещами, которые есть в вашей жизни: научить вас выбирать удобные и понятные товары и исправлять те предметы, которые не так удобны и понятны, как хотелось бы.

Для кого книга
Для дизайнеров и недизайнеров.
Для всех, кто занимается дизайном, в том числе потребительских товаров.
Для всех, кому интересно, как с помощью дизайна влиять на мир вокруг.

Дональд Норман — основатель одной из ведущих компаний в области дизайна Nielsen Norman Group, бывший вице-президент Apple, профессор информатики Северо-Западного университета. Автор 11 книг по дизайну.

Читать полностью ⇓


Оригинальное издание 
The Design of Everyday Things




 Лучшие книги аналогичной тематики  

Шрифт и дизайн. Современная типографика Джеймс Крейг, Ирина К. Скала
Шрифт и дизайн. Современная типографика
Джеймс Крейг, Ирина К. Скала
Цена: 795.00 грн.

Мастерство визуализации данных. Как доносить идеи с помощью графиков и диаграмм Базалева Ольга
Мастерство визуализации данных. Как доносить идеи с помощью ...
Базалева Ольга
Цена: 310.00 грн.

Go! Самая простая книга по графическому дизайну Чип Кидд
Go! Самая простая книга по графическому дизайну
Чип Кидд
Цена: 280.00 грн.

Творческие права. Как открыть в себе художника и научиться видеть Дэнни Грегори
Творческие права. Как открыть в себе художника и научиться в...
Дэнни Грегори
Цена: 550.00 грн.


УЦЕНКА: 3D-моделирование и анимация лица: методики для профессионалов + CD-ROM, 2-е издание Джейсон Осипа
УЦЕНКА: 3D-моделирование и анимация лица: методики для профе...
Джейсон Осипа
Цена: 180.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий Ольга Яцюк
Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий
Ольга Яцюк
Цена: 415.00 грн.

Большая книга мелового леттеринга. Создавай и развивай свой стиль Валери Маккихан
Большая книга мелового леттеринга. Создавай и развивай свой ...
Валери Маккихан
Цена: 545.00 грн.

Леттеринг. Бизнес на кончике пера Светлана Курако
Леттеринг. Бизнес на кончике пера
Светлана Курако
Цена: 315.00 грн.

Мастерство визуализации данных. Как доносить идеи с помощью графиков и диаграмм Базалева Ольга
Мастерство визуализации данных. Как доносить идеи с помощью ...
Базалева Ольга
Цена: 310.00 грн.


Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2019 Интернет-магазин DiaMail