DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- заказ
     

  Книга "Основы маркетинга, 5-е европейское издание. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника..."
оставить заявку


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 800 грн

САМОВЫВОЗ
бесплатно
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через LiqPay

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Основы маркетинга, 5-е европейское издание

книга "Основы маркетинга, 5-е европейское издание, Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 1325.00 грн.
Последняя дата поступления товара 15.08.2019.

752 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Диалектика; ISBN 978-5-907114-48-7, 978-0-2737-1156-8

Новое 5-е европейское издание "Основ маркетинга", написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.

Обсуждение книги в блоге Виктора Штонда

Оригинальное издание 
Principles of Marketing (5th european ed.), Philip Kotler, Gary Armstrong, Veronika Wong, John Saunders





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
Цена: 485.00 грн.

Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, И...
Цена: 990.00 грн.

Машинное обучение для бизнеса и маркетинга Илья Кацов
Машинное обучение для бизнеса и маркетинга
Илья Кацов
Цена: 840.00 грн.

УЦЕНКА: Маркетинг: загальний курс, 5-е видання Фiлiп Котлер, Г.Армстронг
УЦЕНКА: Маркетинг: загальний курс, 5-е видання
Фiлiп Котлер, Г.Армстронг
Цена: 80.00 грн.


УЦЕНКА: Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
УЦЕНКА: Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
Цена: 65.00 грн.

Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов превратить отдел в профессиональную сервисную фирму, которую отличают инициативность и оригинальность! Том Питерс
Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов преврат...
Том Питерс
Цена: 170.00 грн.

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен...
Цена: 265.00 грн.

УЦЕНКА: Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
УЦЕНКА: Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
Цена: 395.00 грн.


УЦЕНКА: Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание Нэреш К. Малхотра
УЦЕНКА: Маркетинговые исследования. Практическое руководство...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 585.00 грн.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание Джек Траут, Стив Ривкин
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной к...
Джек Траут, Стив Ривкин
Цена: 485.00 грн.

УЦЕНКА: Шесть сигм для чайников Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс Вильямс
УЦЕНКА: Шесть сигм для чайников
Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс В...
Цена: 75.00 грн.

УЦЕНКА: Ошибки и успехи в маркетинге, 8-е издание Роберт Ф. Хартли
УЦЕНКА: Ошибки и успехи в маркетинге, 8-е издание
Роберт Ф. Хартли
Цена: 80.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффектив...
Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе
Цена: 520.00 грн.

Основи маркетингу Філіп Котлер, Гарі Армстронг
Основи маркетингу
Філіп Котлер, Гарі Армстронг
Цена: 840.00 грн.

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно Петр Панда
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
Цена: 295.00 грн.

Основы менеджмента. Классическое издание Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента. Классическое издание
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 840.00 грн.


Машинное обучение для бизнеса и маркетинга Илья Кацов
Машинное обучение для бизнеса и маркетинга
Илья Кацов
Цена: 840.00 грн.

Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
Цена: 485.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2020 Интернет-магазин DiaMail