|
Товару зараз немає в наявності.Ви можете залишити заявку. При появі його у продажу Вам буде надіслано повідомлення. Остання актуальна ціна товару була 340.00 грн. Останній раз товар був у продажу 27.04.2021.
|
224 с.; м`яка обкладинка; тип паперу: офсетний білий; формат 60х90/16 (145х215 мм); Видавництво Вильямс; ISBN 978-5-8459-1488-0, 0-07-052733-4
Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald’s и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford?
Ведущие эксперты Америки по маркетингу, Эл Райс и Джек Траут, говорят: "Да, они смогут". Но для этого они должны решиться на то, чтобы взять все традиционные теории дальнесрочного планирования, разработки миссии компании, постановки целей и планирование годового бюджета и выбросить их в мусорную корзину. Революционная маркетинговая теория Райса и Траута переворачивает всю привычную житейскую мудрость вверх тормашками. Вместо нее они показывают, что в сегодняшней конкурентной, быстро меняющейся бизнес-среде компания должна находить тактику, которая обязательно срабатывает, а затем превращать ее в стратегию.
Этот подход "снизу вверх" сработал для компаний Domino’s Pizza, Federal Express, Little Caesar’s и Microsoft. Эта смелая, вызывающая и эффективная книга дает вам пошаговые инструкции достижения маркетингового успеха — такого, который вы можете положить в банк.
Выдвигайтесь на передовую — в мышление существующих и потенциальных потребителей. Наблюдайте за тенденциями — выбирайте тактику, которая соответствует будущему. Сужайте фокус — ключевой метод разработки эффективной тактики. Превращайте тактику в мощную стратегию — направляйте все ресурсы организации на использование тактики. Продавайте стратегию руководству — сделайте ее простой для понимания и не давайте никаких альтернатив. Запускайте программу — "снизу вверх" при планировании, "сверху вниз" при исполнении.
"ПОДОБНО ДРУГИМ КНИГАМ РАЙСА И ТРАУТА, ВОСХОДЯЩИЙ МАРКЕТИНГ — И МУДРАЯ, И ОЧАРОВАТЕЛЬНО СКЕПТИЧНАЯ" — Inc.
"Подробные советы о том, как успешно реализовать подход "снизу вверх"…, наполненные интересными примерами, историями и анекдотами" — Creative: The Magazine of Promotion and Marketing.
"Упакована практической информацией, которая поможет вам достичь совершенства в маркетинге продуктов, услуг или целых компаний…, предоставляет пошаговую процедуру разработки кампании" — Milwaukee Journal.
"Эти обаятельные ребята, которые дали вам слово "позиционирование", снова взялись за свое… Они говорили о маркетинге задолго до того, как большинство людей узнало, что это за штука" — Fort Worth Star Telegram.
"Увлекательные и насыщенные современными примерами маркетинговые истории" — Marketing News.
"ВЫ НАУЧИТЕСЬ ДУМАТЬ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ О МАРКЕТИНГЕ И СВОИХ КОНКУРЕНТАХ, ПРОЧИТАВ ЭТУ КНИГУ" — Planning Review.
Об авторах Эл Райс и Джек Траут, возможно, являются наиболее передовыми стратегами страны.
Их фирма Trout & Ries Inc., находящаяся в Нью-Йорке, разрабатывала маркетинговые программы для многих ведущих корпораций Америки, включая Burger King, Chase Manhattan, Citicorp, Digital Equipment, IBM, Merck, Paramount, Smith Kline & French и Weyerhaeuser. Они также являются авторами бестселлера Маркетинговые войны, изданного Plume.
Розгорнути ⇓
Оригінальне видання ⇓ Bottom-up Marketing, Al Ries, Jack Trout
|