Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO.
Третье издание включает в себя обновленную информацию об инструментах, тактике и методах ранжирования, которые существенно изменили природу поисковой оптимизации. Новичков ждет полный курс SEO с самого нуля, а опытные специалисты узнают о новых механизмах в практике поисковой оптимизации и получат обширный справочник SEO-специалиста.
В этой книге три общепризнанных эксперта в области поисковой оптимизации (SEO) рассказывают об основных принципах и инновационных методах, которые помогут вам разработать и реализовать всеохватывающую стратегию по раскрутке сайта. Третье издание включает в себя обновленную информацию об инструментах, тактике и методах ранжирования, которые существенно изменили природу поисковой оптимизации. Новичков ждет полный курс SEO с самого нуля, а опытные специалисты узнают о новых механизмах в практике поисковой оптимизации и получат обширный справочник SEO-специалиста.
- Изучите теорию, лежащую в основе оптимизации
- Оцените роль популярных социальных сетей
- Умело оперируйте пользовательскими данными и применяйте алгоритмы обработки "Панда" и "Пингвин" компании Google
- Используйте инструменты для мониторинга результатов, оценки критериев успешности и анализа сайтов конкурентов
- Задействуйте возможности мобильной, местной и вертикальной поисковой оптимизации
- Сформируйте команду эффективных SEO-специалистов с четко определенными ролями
- Загляните в будущее поисковой оптимизации
Об авторах
Эрик Энж (Eric Enge), президент консалтинговой компании по поисковой оптимизации Stone Temple Consulting (www.stonetemple.com) и широко признанный специалист в этой области.
Стефан Спенсер (Stephan Spencer), основатель SEO-компании Netconcepts и разработчик интенсив-тренинга Traffic Control, автор ряда книг по SEO (, stephanspencer.com).
Джесси Стрикчиола (Jessie С. Stricchiola), президент консалтинговой компании по поисковой оптимизации Alchemist Media, Inc. (alchemistmedia.com), квалифицированный специалист по вопросам, связанным с Интернетом и соответствующими судебными процессами, соучредитель организации SEMPO.org, занимается поисковым маркетингом с 1997 года.
Отзывы о книге
"Опыт поисковой оптимизации - одна из острых необходимостей в современной Интернет-торговле. Написанная лучшими практикующими SEO-специалистами, эта книга может научить вас всему, что нужно знать для ведения бизнеса во Всемирной паутине."
-Тони Шей (Tony Hsieh ), президентр интернет-магазина Zappos.com, автор бестселлера "Доставляя счастье"
"Чтение этой битком набитой ценной информацией, с наглядными данными и без раздутых заявлений книги является обязательным для любого, кто хочет получить глубокие знания по раскрутке сайтов."
.-Сет Годин (Seth Godin), автор книги "Все мы оригиналы"
Оглавление и отрывки из глав http://bhv.ru/books/get_pdf50view.php?id=197188&number_red=2479&isbn=978-5-9775-3686-8
Розгорнути ⇓