DiaMail - Книжковий інтернет-магазин - На головну 067-877-1666
066-366-1250
зворотній зв'язок
    Допомога
- доставка
- оплата
- замовлення
     

  Книга "Маркетинг от потребителя. Полностью переработанное издание. Роджер Бест"
залишити заявку


БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА
по Україні
при замовленні від 2000 грн

САМОВИВІЗ
безкоштовно
при замовленні від 500 грн

ЗНИЖКИ  5-13%
від кількості, від суми,
накопичувальні

ПРИЙМАЄМО ДО ОПЛАТИ
Приймаємо оплату картками Visa Приймаємо оплату картками MasterCard
Оплата картою з monopay

МИ У TELEGRAM
- Новинки
- Скоро у продажі

Ми на Facebook

ПОДІЛИТИСЯ





Маркетинг от потребителя. Полностью переработанное издание

книга ", Роджер Бест"

Залишити заявку
Товару зараз немає в наявності.
Ви можете залишити заявку. При появі його у продажу Вам буде надіслано повідомлення.
Остання актуальна ціна товару була 1130.00 грн.
Остання дата надходження товару 29.01.2018.

696 с.; тверда обкладинка; тип паперу: офсетний білий; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Видавництво Манн, Иванов и Фербер; серія МИФ. Маркетинг; ISBN 978-5-00100-649-7, 978-0130387752

Шестое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.

Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.

Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, — превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" — настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.

Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля — подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.

Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию — обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".


Для кого эта книга
Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.
Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.

Об авторе
Роджер Бест — почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте. Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.

Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.

Цитаты из книги
Опережая время
Однажды спортивный обозреватель спросил Уэйна Грецки, что делает его великим хоккеистом. Грецки ответил: "Я стремлюсь туда, где окажется шайба, а не туда, где она находится в данный момент". Другими словами, он потрясающе чувствует изменение ситуации.

Вечное постоянство
Тот факт, что Dell Computer, Microsoft и Wal-Mart были героями бизнеса 1990-х, вовсе не означает, что они будут продолжать доминировать в следующем десятилетии. Перемены — вот единственное, что постоянно.

Держите марку
Неудовлетворенные клиенты покупают меньше; кроме того, обычно они покупают товары с низкой доходностью или со скидкой.

Не для всех
Сведения о клиенте, который не является хорошим целевым потребителем, имеют такую же ценность, как и сведения о том, кто таковым является.

Тучи сгущаются
Из 96 скрывающих свое недовольство 91 клиент покинет компанию. Те, кто уходит, усложняют привлечение новых потребителей, так как расскажут о своем недовольстве 8-10 людям. Многие становятся "потребителями-террористами": они пускаются в негативные комментарии везде и всюду.

Аналитика
Эффективность маркетинговых мероприятий = совокупная маржа – маркетинговые расходы. По сути, эта формула позволяет оценить вклад маркетологов в прибыльность бизнеса.

Розгорнути ⇓


Оригінальне видання 
Market-based Management, Best Roger





 Найкращі книги аналогічної тематики  

Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
625.00 грн.

Основи маркетингу Філіп Котлер, Гарі Армстронг
Основи маркетингу
Філіп Котлер, Гарі Армстронг
1100.00 грн.

Хорошие девочки не становятся лидерами. Или 99 способов стать топ-менеджером Лоис П. Франкел
Хорошие девочки не становятся лидерами. Или 99 способов стат...
Лоис П. Франкел
250.00 грн.

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен...
290.00 грн.


Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов превратить отдел в профессиональную сервисную фирму, которую отличают инициативность и оригинальность! Том Питерс
Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов преврат...
Том Питерс
205.00 грн.

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний Тимоти Дж. Галпин, Марк Хэндон
Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний
Тимоти Дж. Галпин, Марк Хэндон
550.00 грн.

Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста Джон Робертс
Современная фирма: структура организации для достижения эффе...
Джон Робертс
205.00 грн.

Шаг к успеху: успешное руководство, эффективное лидерство и стабильный личный успех Маркус Бэкингем
Шаг к успеху: успешное руководство, эффективное лидерство и ...
Маркус Бэкингем
125.00 грн.


Основы маркетинга, 5-е европейское издание Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Основы маркетинга, 5-е европейское издание
Филип Котлер, Гари Армстронг, Вер...
970.00 грн.

УЦЕНКА: Как стать лидером для чайников Маршалл Лоуб, Стивен Киндел
УЦЕНКА: Как стать лидером для чайников
Маршалл Лоуб, Стивен Киндел
70.00 грн.

УЦЕНКА: Хорошие девочки не делают карьеру. 8 проверенных стратегий выбора пути к успеху вопреки самим себе Лоис П. Франкел
УЦЕНКА: Хорошие девочки не делают карьеру. 8 проверенных стр...
Лоис П. Франкел
150.00 грн.

УЦЕНКА: Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы Мариан Зальцман, Айра Мататия, Энн О`Рейли
УЦЕНКА: Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощ...
Мариан Зальцман, Айра Мататия, Эн...
105.00 грн.

Знижки від 5% - при купівлі від 3 книг або від 1000 грн. Докладніше




 Нові книги аналогічної тематики  

Основы маркетинга, 5-е европейское издание Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Основы маркетинга, 5-е европейское издание
Филип Котлер, Гари Армстронг, Вер...
970.00 грн.

Основи маркетингу. Класичне видання Філіп Котлер
Основи маркетингу. Класичне видання
Філіп Котлер
845.00 грн.

Знижки від 5% - при купівлі від 3 книг або від 1000 грн. Докладніше



 Розділи каталогу  


© 1998-2024 Інтернет-магазин DiaMail