DiaMail - Книжный интернет-магазин - На главную   Обратная связь   044-353-0111
067-877-1666
066-366-1250
обратная связь
    Помощь
- доставка
- оплата
- как заказать
     

  Книга "Маркетинг от потребителя. Полностью переработанное издание. Роджер Бест"
оставить заявку

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Украине
при заказе от 500 грн

СКИДКИ  5-13%
от количества, от суммы,
накопительные

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Принимаем оплату картами Visa Принимаем 
оплату картами MasterCard
Принимаем оплату через Приват-24 Принимаем оплату через WebMoney, BitCoin

Мы на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ





Маркетинг от потребителя. Полностью переработанное издание

книга "Маркетинг от потребителя. Полностью переработанное издание, Роджер Бест - увеличить изображение"

Оставить заявку
Товара сейчас нет в наличии.
Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление.
Последняя актуальная цена товара была 1170.00 грн.
Последняя дата поступления товара 29.01.2018.

696 стр.; твердый переплет; тип бумаги: офсетная белая; формат 70х100/16 (170х240 мм);
Издательство Манн, Иванов и Фербер; серия МИФ. Маркетинг; ISBN 978-5-00100-649-7, 978-0130387752

Шестое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.

Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.

Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, — превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" — настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.

Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля — подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.

Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию — обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".

Для кого эта книга
Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.
Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.

Об авторе
Роджер Бест — почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте.

Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.

Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.

Цитаты из книги
Опережая время
Однажды спортивный обозреватель спросил Уэйна Грецки, что делает его великим хоккеистом. Грецки ответил: "Я стремлюсь туда, где окажется шайба, а не туда, где она находится в данный момент". Другими словами, он потрясающе чувствует изменение ситуации.

Вечное постоянство
Тот факт, что Dell Computer, Microsoft и Wal-Mart были героями бизнеса 1990-х, вовсе не означает, что они будут продолжать доминировать в следующем десятилетии. Перемены — вот единственное, что постоянно.

Держите марку
Неудовлетворенные клиенты покупают меньше; кроме того, обычно они покупают товары с низкой доходностью или со скидкой.

Не для всех
Сведения о клиенте, который не является хорошим целевым потребителем, имеют такую же ценность, как и сведения о том, кто таковым является.

Тучи сгущаются
Из 96 скрывающих свое недовольство 91 клиент покинет компанию. Те, кто уходит, усложняют привлечение новых потребителей, так как расскажут о своем недовольстве 8-10 людям. Многие становятся "потребителями-террористами": они пускаются в негативные комментарии везде и всюду.

Аналитика
Эффективность маркетинговых мероприятий = совокупная маржа – маркетинговые расходы. По сути, эта формула позволяет оценить вклад маркетологов в прибыльность бизнеса.

Читать полностью ⇓


Оригинальное издание 
Market-based Management, Best Roger





 Лучшие книги аналогичной тематики  

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.
Авинаш Кошик
Цена: 530.00 грн.

Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкобз, Николас Дж. Аквилано
Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание
Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкоб...
Цена: 755.00 грн.

Основы менеджмента, 3-е издание. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури
Основы менеджмента, 3-е издание.
Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Ф...
Цена: 530.00 грн.

Энциклопедия менеджмента Питер Ф. Друкер
Энциклопедия менеджмента
Питер Ф. Друкер
Цена: 400.00 грн.


Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA. Эрик Верзух
Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA.
Эрик Верзух
Цена: 400.00 грн.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е из...
Нэреш К. Малхотра
Цена: 1260.00 грн.

(Не)послушные рынки: фрактальная революция в финансах. Бенуа Мандельброт, Ричард Л. Хадсон
(Не)послушные рынки: фрактальная революция в финансах.
Бенуа Мандельброт, Ричард Л. Хадс...
Цена: 530.00 грн.

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. Асват Дамодаран
Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики.
Асват Дамодаран
Цена: 530.00 грн.


Управленческий учет, 3-е издание. Энтони А. Аткинсон, Раджив Д. Банкер, Роберт С. Каплан, и др.
Управленческий учет, 3-е издание.
Энтони А. Аткинсон, Раджив Д. Бан...
Цена: 755.00 грн.

Основы маркетинга, 5-е европейское издание. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Основы маркетинга, 5-е европейское издание.
Филип Котлер, Гари Армстронг, Вер...
Цена: 530.00 грн.

Бизнес и инновации Питер Ф. Друкер
Бизнес и инновации
Питер Ф. Друкер
Цена: 325.00 грн.

Шесть сигм для чайников Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс Вильямс
Шесть сигм для чайников
Крейг Джиджи, Нил ДеКарло, Брюс В...
Цена: 275.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее




 Новые книги аналогичной тематики  

Франчайзинг - путь к богатству Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Розенберг, Сью Берли
Франчайзинг - путь к богатству
Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Ро...
Цена: 325.00 грн.

Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии Эл Райс, Джек Траут
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии
Эл Райс, Джек Траут
Цена: 175.00 грн.

Управление в обществе будущего Питер Ф. Друкер
Управление в обществе будущего
Питер Ф. Друкер
Цена: 230.00 грн.

Задачи менеджмента в XXI веке Питер Ф. Друкер
Задачи менеджмента в XXI веке
Питер Ф. Друкер
Цена: 230.00 грн.


Конкуренция Майкл Э. Портер
Конкуренция
Майкл Э. Портер
Цена: 530.00 грн.

Бизнес и инновации Питер Ф. Друкер
Бизнес и инновации
Питер Ф. Друкер
Цена: 325.00 грн.

Финансовый менеджмент. Экспресс-курс. 7-е издание Ю. Бригхэм, Дж. Хьюстон
Финансовый менеджмент. Экспресс-курс. 7-е издание
Ю. Бригхэм, Дж. Хьюстон
Цена: 785.00 грн.

Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей Тим Браун
Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до ...
Тим Браун
Цена: 530.00 грн.


Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. 2-е издание Екатерина Бузукова
Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в розниц...
Екатерина Бузукова
Цена: 565.00 грн.

Маркетинговые войны. Новое издание Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны. Новое издание
Джек Траут, Эл Райс
Цена: 450.00 грн.

Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости Игорь Манн, Иван Черемных
Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по ...
Игорь Манн, Иван Черемных
Цена: 835.00 грн.

Управление конфликтом: что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением. Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер
Управление конфликтом: что делать, если вы столкнулись с нев...
Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Р...
Цена: 175.00 грн.

Скидки от 5% - при покупке от 2 книг или от 300 грн. Подробнее



 Разделы каталога  


© 1998-2018 Интернет-магазин DiaMail