|
Товару зараз немає в наявності.Ви можете залишити заявку. При появі його у продажу Вам буде надіслано повідомлення. Остання актуальна ціна товару була 440.00 грн. Остання дата надходження товару 10.10.2017.
|
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Оригінальне видання ⇓ Positioning: The Battle for Your Mind, Jack Trout, Al Ries
|